В ноябре 2013 года подключили интернет, при установке оборудования никакого договора мы не подписывали (установщики про него ничего не знали, потом так никто и не предоставил). Был авансовый метод оплаты- мы заплатили и месяц пользуемся. Если в 00 часов первого числа оплата не поступила, то интернет нам отключали. В декабре 2014 мы решили перейти к другому провайдеру и перестали оплачивать интернет. В марте нам позвонили и сказали, что имеется задолженность за 4!!!! месяца пользования интернетом.
Муж пытался выяснить, как нам могли начислять такое долгое время на и так минусовой баланс. Девушка сначала говорила, что оплата начисляется за использовали услуги, потом согласилась что услугой-то мы не пользовались. Потом она совсем запуталась и предложила посмотреть в договоре. Тут-то и оказалось что договор не подписывали. Сейчас, по письменному запросу предоставить нам подписанный нами договор, нам пришел чистый экземпляр с просьбой подписать его. Про порядок оплаты ничего конкретного нет.
Как правильно составить претензию и потребовать снятия с нас не обоснованной задолженности за фактически не оказанные услуги? Вернуть их оборудование мы согласны, препятствий этому никаких не чиним.