Модератор: La*Fleur
marina_volkova писал(а):Вчера мужу на работе объявили, что банк, который обслуживает их зарплатные карты просит предоставить личные номера телефонов, для того чтобы информировать о совершении операции по банковской карте. При этом услуга будет стоить 30р/мес и если ты от нее отказываешься, то банк блокирует карту. Насколько правомерно данное требование банка? получается он навязывает свои платные услуги?
Нась писал(а):Нда уж, т.е. теоретически можно отключить услугу? Т.е. не платить за нее. Но банк будет слать инф.об операциях в силу закона? Здорово)) Надо уточнить этот вопрос...
Афина писал(а):А безопасность Ваших денег стоит 30 рублей? Можно не подключать мобильный банк или отключить сразу после подключения (все равно первые 2 месяца бесплатный), отключается так же бесплатно черед подачу заявления оператору в банке. Но при совершении мошеннических действий с вашей картой увы, вы будете не в теме...
Так же может не в тему, но не забывайте отключать мобильный банк при принятии решения о смене телефонного номера, т.к. в последствии этот номер будет отдан другому абоненту и абоненту будет доступна информация по вашей карте!
ka4anovaelena писал(а):девочки, согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", информирование клиента по кредиту, либо о состоянии счета, либо об операциях по счету и т. д. производится БЕСПЛАТНО, Банк не имеет право брать за это плату, это, говоря юридическим языком - навязывание дополнительных услуг клиенту, который по ГК РФ является слабой стороной]в отношениях с банком. Ваш муж вправе отказаться от этой услуги, и если банк посчитает нужным заблокировать карту, то вы можете восстановить свои нарушенные права через суд, и выиграть не 30 рублей, а гораздо большую сумму....
обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Вернуться в Защита прав потребителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1