Женская консультациямагазин ТЕПЛОСервис смартфоновДоброе Сердце Хакасии

"Вредная" шапка

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

"Вредная" шапка

Сообщение *Latte* » 16 ноя 2013, 11:05

Неделю назад купили ребенку шапку- достаточно дорогую и в приличном магазине. Проносили 3 дня, на четвертый у ребенка появилась аллергия (типа ожогов) по месту контакта с шапкой. Обратились к продавцу, она говорит, что весь товар у нее сертифицирован и собственно это наши проблемы. Проблемы действительно наши, вдруг это только у нас такая аллергия и именно на эту шапку, а вдруг нет..... Сделать экспертизу- дорого. В Роспотребнадзоре говорят: Смело возвращайте товар, даже если это индивидуальная непереносимость! Так вот подумаешь- кушаем не понятно что (((, носим- тоже, травим и себя, и детей.
Изображение
Аватара пользователя
*Latte*
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: район 14 шк
Медали: 3
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 15 раз.
Меня зовут: latte


Сообщение Hell » 16 ноя 2013, 11:15

*Latte* писал(а):Неделю назад купили ребенку шапку- достаточно дорогую и в приличном магазине. Проносили 3 дня, на четвертый у ребенка появилась аллергия (типа ожогов) по месту контакта с шапкой. Обратились к продавцу, она говорит, что весь товар у нее сертифицирован и собственно это наши проблемы. Проблемы действительно наши, вдруг это только у нас такая аллергия и именно на эту шапку, а вдруг нет..... Сделать экспертизу- дорого. В Роспотребнадзоре говорят: Смело возвращайте товар, даже если это индивидуальная непереносимость! Так вот подумаешь- кушаем не понятно что (((, носим- тоже, травим и себя, и детей.

Так и в чём проблема?
Аватара пользователя
Hell
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 445
Фото: 4
Откуда: Центральная Россия
Медали: 60
Золотое сердце (1) Серебряное Сердце (3) Бронзовое Сердце (4) Сердце (3) Мама мальчика (1)
Поблагодарили: 1545 раз.
Меня зовут: Hell
Мои детки: Есть:-*


Сообщение Tatty » 16 ноя 2013, 11:17

Конечно возвращайте! продавец вообще должен без слов ее принять в течение 14 дней, и вы не обязаны ему объяснять аллергия у вас или нет....
Изображение
Аватара пользователя
Tatty
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 178
Откуда: р-н 25 школы
Медали: 26
Серебряное Сердце (2) Сердце (2) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (2) Стройняшка форума (1)
Поблагодарили: 138 раз.
Меня зовут: Татьяна


Сообщение Tatty » 16 ноя 2013, 11:18

Да, и напишите что за магазин? чтоб все знали))
Изображение
Аватара пользователя
Tatty
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 178
Откуда: р-н 25 школы
Медали: 26
Серебряное Сердце (2) Сердце (2) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (2) Стройняшка форума (1)
Поблагодарили: 138 раз.
Меня зовут: Татьяна


Сообщение *Latte* » 16 ноя 2013, 11:27

Продавец возвращать деньги не хочет, в понедельник буду писать претензию на имя продавца. Вот еще задача узнать имя ИП, продавец- она же и ИП наотрез отказывается давать свои ФИО. Придется узнавать через торговый комплекс. А так проблем нет )))) ! На сайте налоговой найти не смогла (
Изображение
Аватара пользователя
*Latte*
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: район 14 шк
Медали: 3
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 15 раз.
Меня зовут: latte


Сообщение Hell » 16 ноя 2013, 11:32

А книга жалоб и предложений у нее висит? На титуле всегда указано кто-что-чьё ;)
И да, тоже хочется знать, что за магазин, можно под спойлером инфу сделать ;)
Аватара пользователя
Hell
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 445
Фото: 4
Откуда: Центральная Россия
Медали: 60
Золотое сердце (1) Серебряное Сердце (3) Бронзовое Сердце (4) Сердце (3) Мама мальчика (1)
Поблагодарили: 1545 раз.
Меня зовут: Hell
Мои детки: Есть:-*


Сообщение *Latte* » 16 ноя 2013, 11:39

kevasha писал(а):А книга жалоб и предложений у нее висит? На титуле всегда указано кто-что-чьё ;)
И да, тоже хочется знать, что за магазин, можно под спойлером инфу сделать ;)

Никакой инфы нет (тоже удивилась), ни свидетельства - ничего. Чек тоже не дали при покупке. Убила реакция продавца: "Насмотритесь телека, потом Вам кажется, что вас все травят!" Говорю: "А если бы у Вашего ребенка такое?" "Да,-говорит,- выбросила бы эту шапку, меня бы 1500 не удавили!" Хамство, конечно!
Изображение
Аватара пользователя
*Latte*
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: район 14 шк
Медали: 3
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 15 раз.
Меня зовут: latte


Сообщение Atsveta » 16 ноя 2013, 12:00

*Latte* писал(а):Неделю назад купили ребенку шапку- достаточно дорогую и в приличном магазине. Проносили 3 дня, на четвертый у ребенка появилась аллергия (типа ожогов) по месту контакта с шапкой. Обратились к продавцу, она говорит, что весь товар у нее сертифицирован и собственно это наши проблемы. Проблемы действительно наши, вдруг это только у нас такая аллергия и именно на эту шапку, а вдруг нет..... Сделать экспертизу- дорого. В Роспотребнадзоре говорят: Смело возвращайте товар, даже если это индивидуальная непереносимость! Так вот подумаешь- кушаем не понятно что (((, носим- тоже, травим и себя, и детей.

Вам было предложено придти за деньгами на следующий день или в понедельник, но вы сами отказались. И не надо оскорблять и обманывать что вам не вернут ваши деньги.
Аватара пользователя
Atsveta
Хулиганка
Хулиганка
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 5
Мама двоих детей (1) Рукодельница форума (2) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 52 раз.
Меня зовут: Светлана
Мои детки: Сыночки


Сообщение *Latte* » 16 ноя 2013, 12:13

О! Как! А я ведь даже не написала, что за магазин (причем намеренно!) Герои сами себя узнают! Это хорошо! Публичная огласка- всегда в этом деле помогает! Вопрос: "Чем именно я Вас оскорбила?" Вымысла нет абсолютно никакого. Сегодня обязательно буду! А потом уж подумаю писать Ваши координаты или нет ;)
Изображение
Аватара пользователя
*Latte*
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: район 14 шк
Медали: 3
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 15 раз.
Меня зовут: latte


Сообщение Atsveta » 16 ноя 2013, 12:19

*Latte* писал(а):О! Как! А я ведь даже не написала, что за магазин (причем намеренно!) Герои сами себя узнают! Это хорошо! Публичная огласка- всегда в этом деле помогает! Вопрос: "Чем именно я Вас оскорбила?" Вымысла нет абсолютно никакого. Сегодня обязательно буду! А потом уж подумаю писать Ваши координаты или нет ;)

Я не являюсь этим продавцом, но о данном инциденте знаю.
Аватара пользователя
Atsveta
Хулиганка
Хулиганка
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 5
Мама двоих детей (1) Рукодельница форума (2) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 52 раз.
Меня зовут: Светлана
Мои детки: Сыночки


След.

Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мы в Одноклассниках Мы в Instagram Мы в Telegram