мобильное приложение МамаАбакана

БАРСУКИ

Недобросовестнные барсуки

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

БАРСУКИ

Сообщение Летана » 03 фев 2014, 00:20

Девочки,подскажите пожалуйста кто - нибудь заказывал барсукам лестницу? Барсуки это производственная компания по изготовлению лестниц. У нас проблема, связались мы с ними в сентябре 2013 года. По договору , они должны были в октябре 2013 года установить нам лестницу,мы внесли предоплату. Но сейчас уже февраль 2014 год лестницы до сих пор нет. Каждый раз кормят завтраками.Муж мой на работе выматывается, еще эти барсуки нервы трепят. Обидно, что есть такие недобросовестные барсуки.
Аватара пользователя
Летана
Новичок
Новичок
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1545
Медали: 1
Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 10 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Два сыночка и три лапочки дочки.


Сообщение Leg » 04 фев 2014, 01:41

Летана писал(а):Девочки,подскажите пожалуйста кто - нибудь заказывал барсукам лестницу? Барсуки это производственная компания по изготовлению лестниц. У нас проблема, связались мы с ними в сентябре 2013 года. По договору , они должны были в октябре 2013 года установить нам лестницу,мы внесли предоплату. Но сейчас уже февраль 2014 год лестницы до сих пор нет. Каждый раз кормят завтраками.Муж мой на работе выматывается, еще эти барсуки нервы трепят. Обидно, что есть такие недобросовестные барсуки.


За невыполнение работы в срок Законом о защите прав потребителей установлена ответственность. Теперь если Вы захотите, то получите эту лестницу бесплатно, так как установленная законом неустойка за невыполнение работы в установленный срок уже перекрыла цену товара.
89020132834
Аватара пользователя
Leg
ПапаАбакана
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 150 раз.
Меня зовут: Андрей


Сообщение La*Fleur » 04 фев 2014, 19:25

Летана писал(а):Девочки,подскажите пожалуйста кто - нибудь заказывал барсукам лестницу? Барсуки это производственная компания по изготовлению лестниц. У нас проблема, связались мы с ними в сентябре 2013 года. По договору , они должны были в октябре 2013 года установить нам лестницу,мы внесли предоплату. Но сейчас уже февраль 2014 год лестницы до сих пор нет. Каждый раз кормят завтраками.Муж мой на работе выматывается, еще эти барсуки нервы трепят. Обидно, что есть такие недобросовестные барсуки.

Важным моментом является какой предмет договора. Может оказаться, что они брали обязательства не изготовить лестницу, а всего лишь продать ее Вам. В случае договора купли-продажи неустойка рассчитывается из расчета 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя, но не более стоимости товара. Если они оказывали услугу, то 3% за каждый день просрочки, но не более суммы заказа. При этом, в любом случае требуется обратиться к ним с письменным обращением (претензией) в которой: если это купля-продажа можно вообще отказаться от договора и потребовать возврата предоплаты; если это была услуга-назначте сперва новый срок для исполнения заказа (например в течении 7 дней). Если после Вашего обращения вопрос не удастся решить, обращайтесь в суд.
Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Сообщение Летана » 06 фев 2014, 15:42

Спасибо за комментарии. Теперь с кем мы заключали договор и платили предоплату не работает в ПК "Барсуки".Сотовый телефон недоступен.
Аватара пользователя
Летана
Новичок
Новичок
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1545
Медали: 1
Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 10 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Два сыночка и три лапочки дочки.


Сообщение Leg » 07 фев 2014, 08:41

Летана писал(а):Спасибо за комментарии. Теперь с кем мы заключали договор и платили предоплату не работает в ПК "Барсуки".Сотовый телефон недоступен.


А договор Вы заключали с кем ? С ПК "Барсуки" или с кем-то другим ?
89020132834
Аватара пользователя
Leg
ПапаАбакана
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 150 раз.
Меня зовут: Андрей


Сообщение Летана » 07 фев 2014, 14:39

Договор заключали и платили предоплату подрядчику.
Аватара пользователя
Летана
Новичок
Новичок
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1545
Медали: 1
Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 10 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Два сыночка и три лапочки дочки.


Сообщение Leg » 09 фев 2014, 08:36

Смысла ждать уже нет. Как показывает практика, если фирма на такой срок затягивает исполнение, то вряд ли Вы этого исполнения дождетесь. Не стоит тратить время, надо обращаться в суд , расторгать договор и взыскивать убытки.
89020132834

Аватара пользователя
Leg
ПапаАбакана
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 150 раз.
Меня зовут: Андрей


Re: БАРСУКИ

Сообщение Мельница » 23 июл 2014, 09:24

Мы тоже один раз связались с Барсуками, в 2009 году заказывали уголок кухонный, вместо 2 недель,ждали 2 месяца, то материала нет, то мастер забухал. Зареклись с ними связываться и другим не советуем
Аватара пользователя
Мельница
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 186
Откуда: Абакан
Медали: 10
Серебряное Сердце (2) Мама мальчика (1) Цветовод-садовод форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 82 раз.
Меня зовут: .
Мои детки: сын



Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Чат техподдержки и др. Яндекс.Метрика