Моё мнение - хорошее средство. Но, говорят, их 2 разновидности есть. Одни в стекл. бутылках, другие в пластиковых. Вроде как даже фирмы разные, потому и свойства разные. Мы брали в стекле. Почитайте в сети. Там есть эта информация.
А на счет того, что это распространители пишут отзывы, так и что с того? Это сетевой маркетинг. Одно из правил его успешного ведения гласит: "Сначала попробуй сам!" Я тоже являюсь консультантом одной из сетевых компаний, и я могу с чистой совестью советовать только то, что сама пробовала и чем осталась довольна. Если обману клиента и заставлю его сделать заказ любой ценой, то больше этого клиента у меня не будет. Так что все мои клиенты постоянные

Как более менее опытный сетевик знаю, что если компания хотя бы 5 лет на рынке, значит, пардон за жаргон, она - не фуфло. Сетевой маркениг держится только на клиентах, их мнении о продукте. Здесь очень хорошо работает сарафанное радио. И если бы было всё плохо с этим соком, то вряд ли компания просуществовала столько лет на рынке России.
К тому же, на сколько знаю, у них всё в порядке с законодательством и налоговой РФ.