Доброго дня всем не равнодушным к работе нашего учреждения!
Нам очень важно Ваше мнение - как положительное, так и отрицательное. Положительные отзывы окрыляют, вселяют в нас уверенность в том, что мы идем по правильному пути. Отрицательные – заставляют оглянуться вокруг, задуматься, как решить ту или иную проблему и сделать так, чтобы ВСЕМ воспитанникам учреждения было комфортно.
Руководитель любого учреждения при поступлении обращения граждан действует в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Например, при поступлении письменного обращения руководитель в течение 30 дней обязан дать ответ о наличии/отсутствии фактов, изложенных в обращении. При необходимости руководитель инициирует проведение служебного расследования, по итогам которого принимается административно – управленческое решение. За видимым бездействием руководителя скрыта работа, которая проводится в строгом соответствии с действующим законодательством.
P.S. с сентября 2018 года каждую вторую среду месяца в учреждении с 13.30. до 15.00 работает «горячая линия»(221710), где в телефонном режиме на Ваши вопросы отвечает администрация дошкольного учреждения. Так же свои вопросы Вы можете направлять на адрес электронной почты: sad_19_thaika_20@ mail.ru
C уважением, Администрация МБДОУ "ЦРР - д/с "Чайка"