Заканчиваем первый класс по ней.
как-то никогда над этим не парилась, а сейчас поднапрягло. Деточка совсем не дура, а успеваемость очень средненькая. Грустно как-то. Очень уж быстро для моей малышки, что ли...
я работаю. бросать работу, чтобы освоить началку тоже не хочется. Да и кто меня через 4 года на приличную и интересную работу потом возьмет...
А самостоятельно она у меня как-то никак... уроки делать-то делает, но задней левой ногой однако. Отсутствие четких ориентиров обзоруживает... на уроках, как ни спрошу, ее никогда не спрашивают. Стихи наизусть учим, но никто из детей, по словам дочки, на уроке наизусть стихи не отвечает... теперь у нее уже четко сформировано убеждение, что учить не надо, все равно не спросят. Просто до драки порой доходит. Ору, заставляю, чтобы учила.
не думаю, что это прямо все из-за программы, наверное. Хотя интуитивно есть у меня предчувствие, что если бы не этот темп бешеный. .
Как-то во фрустрациии я от этого всего. Уже и кружки никакие не посещаем. И домашки мало задают. Однако в этом тоже вижу потенциальную причину невысокой успеваемости. Домой упражнение не задали, делать ребенка не заставишь. А при таком темпе, так хотя бы дома в голове уложить. Тем паче, что заданьица коротенькие.
хотела поговорить об этом. Всем спасибо