
А ВЫ ПО КАКОМУ УЧЕБНИКУ РАБОТАЕТ?
Когда мне задают этот вопрос, я не могу ответить.
Потому что я "танцую" не от учебника, а от уровня ученика и от задачи. И там столько всего, помимо учебника.
Главное, что я вижу, и создаю наперёд - это стратегия. Наш план по выучиванию английского.
Что делаю в итоге:

Планирую прогресс на несколько месяцев вперед и понимаю, что мы будем делать дальше и какие будут сроки.

По урокам могу примерно понять, с какой скоростью движемся, и как скоро нужно переходить на новую тему.

Знаю, как не врываясь в учебный процесс, повторить предыдущие темы легко и органично. Так что ребёнок вообще не поймет, что мы тут что-то повторяли.
Дети воодушевляются на уроках. Они видят английский другим, чувствуют его иначе.
Язык становится понятным, он складывается в предложения, истории. Он рассказывает о людях, вещах, событиях, а не о правилах и новых словах.
Три недели сентября позади, дети втянулись в учёбу. Самое время начать заниматься и добиваться реальных результатов.
Для записи на консультацию напишите в личные сообщения в любой мессенджер на т. 89130552099