Леди Юля писал(а):Aryana писал(а):Девочки, а в такой ситуации можно вообще вернуть заказ и забрать деньги? У меня бы аппетит отпал.
Все можно! Если и продавец и покупатель адекватные люди
Я ж рассказывала, как я вернула мясо на углях, потому что я невкусно поела. Съела немного, меня спросили, ну как вам? Я честно сказала- невкусно. Без проблем забрали и убрали из счёта
В моей ситуации было предложено подойти к ним и переделать 1 ролл, а в заказе их было 5, идти пешком по ветру, чтобы забрать 1 ролл как-то не особо хотелось. Вообще обычно подобные ситуации решаются по-другому, извиняются и предлагают привезти домой, еще и подарок привезут, по крайней мере Проха так и сделала, когда мы дома обнаружили плесень в их продукции. Вообще я не нашла пока хороших суши, вроде их много, а нормальных нет. Сначала покупали то-се, но они прям на глазах стали уменьшаться в размерах, брали Суши фрайс довольно долго, но потом и они уменьшились, цены поднялись, а качество стало хуже, еще и кто-то написал, что траванулись ими, стали брать ОК суши, вот вроде и неплохие они, но на мой взгляд безвкусные, ну а с Суши сити нам просто не повезло. В общем ищем дальше...