Женская консультациямагазин ТЕПЛОСервис смартфоновДоброе Сердце Хакасии

Интернет-журнал MamaAbakana.ru #1-Акция "Журавлики в Японию"

приятный сюрприз

Модератор: Lel`ka

Интернет-журнал MamaAbakana.ru #1-Акция "Журавлики в Японию"

Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:30

Изображение


От редакции:

Дорогие друзья!

Добро пожаловать в 1й выпуск интернет-журнала MamaAbakana.ru
Надеемся, что вам понравится и не оставит равнодушными.

Приятного путешествия по журналу.

Нам важны ваши мнения, отзывы и предложения - их можно оставлять здесь же.



Изображение Elenka, Lel"ka, K@t@rin@, Натусся, Любанька
Последний раз редактировалось Elenka 14 сен 2011, 10:09, всего редактировалось 3 раз(а).

За это сообщение автора Elenka поблагодарил:
Радость
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Re: Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:32

Изображение
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Re: Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:33

Изображение


…Когда мы были детьми, мы все мечтали… о всем чем угодно: о велосипеде, о кукле, о новом платье, о путешествиях, кто-то хотел стать космонавтом, капитаном, учителем или врачом, кто-то хотел оказаться в будущем, как Коля из 6-В 20й Московской школы фильма «Гости из Будущего»… И мы так искренне всем сердцем мечтали, что казалось, что вот-вот мечта сбудется…

Давным-давно, учитель нашей школы 1го сентября на Уроке Мира рассказала о мечте маленькой японской девочки Садако, которая складывала журавлики из бумаги и очень мечтала выздороветь, мечтала о мире на планете… Все притихли и внимательно слушали, некоторые девочки плакали…


Изображение

Она умерла утром 25 октября 1955 года, в одном из госпиталей Хиросимы.

Что было потом

Смерть Садако могла остаться незамеченной, как и сотни других смертей, наступивших после лучевой болезни. Но этому помешали её друзья и родственники. Все написанные ей в больнице письма были опубликованы, и по всей Японии начали собирать средства на проект памятника Садако – и всем детям, погибшим в результате ядерной бомбардировки.
В 1956 году было опубликовано известное открытое письмо к Садако её матери, Саски Фуджико. Это был плач женщины, потерявшей ребёнка.
Никто из ребят не ожидал, что откликнется столько людей…более чем 3000 школы прислали деньги с пожеланиями «Пожалуйста, используйте деньги на строительство памятника».

В парке Мира в городе Хиросима 5 мая 1958 года (День Детей - в Японии) монумент был открыт, он был посвящен всем жертвам взрывов в Японии: Садако с журавлем на воздетых к небу руках. Надпись на постаменте: «Это наш крик, Это наша молитва, Мир во всем мире». Авторы мемориала убеждены, что это символ надежды на мирное будущее и называют его Детским Памятником Миру, а жители Японии - Обелиском бумажных журавлей.
Статуя, посвященная Садако, была установлена также в парке Мира города Сиэтл, США: скульптура в натуральную величину изображает девочку с бумажным журавлем в руке. На постаменте - слова: «Садако Сасаки. Дитя мира. Она подарила нам бумажного журавлика, символизирующего наше стремление к миру во всем мире»


Садако мечтала жить и её мечта сбылась, она жива в сердцах миллионов людей, её история не оставляет равнодушных людей.

Стремление Садако дало миру еще раз понять, что мечта – это первый шаг к тому, чтобы верить, надеяться и жить!


Складывать журавликов может научиться каждый, давайте и мы попробуем (Примечание автора: Терпение, вера в свои силы - и всё у вас получится!):

Ссылка на схему: http://all-origami.ru/sxema-origami-zhuravlik/



Эту историю мы написали не случайно, мы хотим предложить Вам внести свой вклад в поддержку мира на планете.

Изображение

Сделайте журавликов сами или со своими детьми и пришлите до 10 октября 2011 года на адрес: 655163, Черногорск, ул. Юбилейная, д. 28Б, кв. 18, или передайте:
Абакан – Радость (Юля)
Черногорск – Elenka (Лена)
Пишите, пожалуйста, фамилию, имя, возраст автора журавлика. Можно написать коротенькое пожелание.

Мы соберем всех журавликов и отправим в Мемориальный музей Мира в Хиросиме (Япония), с пожеланиями мира, дружбы и веры в жизнь!


Изображение


Добавлено:
Японские журавлики

Пошаговая самодельная инструкция :)

1. Берем любой лист-квадрат
Изображение
2. Сгинаем его по-диагонали в треугольник, а потом еще раз в треугольник (получается как бы 2 треугольничка)
Изображение
3. Каждый треугольник разворачиваем в ромб
Изображение Изображение
4. Затем загинаем каждую сторону, как показано на рисунке
Изображение
обратите внимание, что загинать надо с той стороны, где открытые кончики
5. Загинаем в одну а потом в другую сторону, так, как показано на рисунке
Изображение
6. Берем с той сторону, где открытые кончики и раскрываем
Изображение
так, чтобы получилось вот так - делаем с каждой стороны
Изображение
7. Затем загинаем так как показано на рисунках (еще раз прошу обратить внимание, что загинаем там, где открытые кончики)
Изображение
Изображение
Изображение
Вот он журавлик :) :
Изображение

Пы.Сы. Девочки пишите, на каком этапе, что не понятно... :) Удачи вам!
Последний раз редактировалось Elenka 12 сен 2011, 15:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Re: Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:34

Изображение

Не отмахивайтесь, прислушайтесь к себе!

Мифы об особых детях


Добрый день, этой рубрикой, наша редакция хочет помощь изменить порой неправильное представление об особых детях. Своими статьями, мы хотим донести, что ребёнок-инвалид тоже имеет право на счастье...

К сожалению, в Хакасии особых детей немало, а родители таких детей порой не знают, что делать, когда сталкиваются с бестактными вопросами окружающих. Главная причина неприятия инвалидов в нашей стране — это информационный вакуум. Когда люди ничего не знают о каком-то явлении, оно обрастает мифами и легендами. Некоторые из них безобидны, некоторые забавны, но есть и те, что наносят вред, формируя негативное отношение, страх, пренебрежение, ведущие к дискриминации или даже к экстремизму.

Так какие же мифы вызывают неприятие окружающими людьми особых детей.


Миф 1
«Более 90% детей-инвалидов — дети алкоголиков и наркоманов, а я здоров, у меня инвалид не родится»

Нет статистики, которая бы демонстрировала такую закономерность. В 60–80% случаев детская инвалидность обусловлена пренатальной патологией. В настоящее время просматривается тенденция к росту числа детей, больных детским церебральным параличом, тугоухостью, врождёнными и наследственными заболеваниями глаз. Факторами, способствующими возникновению инвалидности у детей, являются также неблагоприятная экологическая обстановка, неблагоприятные условия труда женщин и мужчин, рост травматизма, недостаточные возможности и недооценка населением значения здорового образа жизни, плохое здоровье родителей, нерациональное питание, плохая питьевая вода — т.е. очень широкий комплекс проблем, связанных с низким уровнем качества жизни значительной части семей.

Личное здоровье родителей — важный фактор, но не решающий. Существуют спонтанные мутации и врачебные ошибки, которые нельзя предвидеть или предотвратить.

Миф 2
«Пренатальная диагностика может выявить пороки развития плода на ранних стадиях беременности»

Современная пренатальная диагностика на ранних сроках беременности (12 недель) предлагает лишь расчёт риска (скрининг). Этот расчёт зависит от слишком большого количества факторов (вплоть до национальности), чтобы давать однозначный прогноз. Инвазивная диагностика, которая даёт ответ, а не прогноз, делается на более поздних сроках — чаще всего после 18 недель беременности — и проводится только в случае, если скрининг показал высокий риск, ибо сама по себе эта процедура в 2% случаев приводит к выкидышу. Но и она имеет погрешность (до 2%), к тому же выявляет далеко не все заболевания. Олигофрения, психические расстройства, ДЦП никак не могут диагностироваться внутриутробно.

Миф 3
«Если начать усиленно лечить ребёнка с первых дней жизни, то его можно вылечить, главное — работать «не щадя живота своего»

При всём относительном прогрессе современной медицины до сих пор остаётся очень много заболеваний, которые невозможно излечить никакими усилиями и деньгами. Так же дети с одинаковыми диагнозами абсолютно по-разному реагируют на терапию. О причинах медицина молчит: мозг — самый неизученный пока орган. Так что если вы видите ребёнка-инвалида в тяжёлом состоянии — это совершенно не означает, что его родители ничего не делали.


Миф 4
«Дети-инвалиды страдают и мучаются»

Большая часть заболеваний, приводящих к инвалидности, не приносит ярко выраженных физических страданий. Если же и есть болевые ощущения — современная фармакология может снять практически любую боль. Если же речь идёт о психологическом дискомфорте от заболевания, то здесь два аспекта: некоторые дети-инвалиды в силу своей болезни не осознают своих «особенностей», а психологический комфорт остальных детей, которые осознают себя, целиком и полностью зависит от окружения. Как известно, если человека постоянно называть свиньёй — он захрюкает. А если человеку постоянно указывать на его «неполноценность», то он себя таким и будет ощущать.


Миф 5
«Дети-инвалиды лежат тяжёлым бременем на налогоплательщиках, а сами живут как сыр в масле»

В России — 575 100 детей-инвалидов. Их обеспечение действительно происходит за счёт бюджета. Но вряд ли их можно назвать самым тяжёлым бременем.
За счет бюджета живут:
личный состав ФСБ, ФПС, ФАПСИ, СВР и т. п. — 2 140 000 человек;
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней — 1 870 000 человек;
безработные — 9 190 000 человек;
и прочие. В общей сложности — 101 965 000 человек.

Не надо также забывать, что у детей-инвалидов есть родители и иные родственники, которые тоже платят налоги.

В США подсчитали, что каждый доллар, вложенный в инвалида, приносит 25$ дохода (за счёт работы системы реабилитации и трудоустройства инвалидов и их родственников). В Швейцарии дети-инвалиды не получают никаких пенсий и пособий: государство делает всё, чтобы жизнь семей с такими детьми ничем не отличалась от жизни других семей — родители могут работать, вести привычный образ жизни, дети получают необходимую помощь, образование, посещают со сверстниками сады, школы и т. д.

В России ребёнок-инвалид и ухаживающий за ним неработающий взрослый получают на двоих 6 324 руб. В большинстве случаев один родитель вынужден оставить работу. Садов и школ для таких детей практически нет. Устроиться на работу даже трудоспособные инвалиды чаще всего не могут. Большая часть льгот (лекарства, лечение, реабилитация, отдых и т.п.) лишь декларативны и на деле никак не реализуются. Подавляющее большинство детей-инвалидов, как и любые дети, живут на личные средства их родителей.

Миф 6
«Дети-инвалиды даются за грехи»

Ветхозаветный принцип «око за око» был развенчан с пришествием Христа в мир: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии» (Иоанна 9:1-7).

«Ясно, что не Бог виноват в наших бедах — мы сами сделали мир таким, что в нём трудно рожать здоровых детей. Не соблюдая Божьи указания о сбережении мира, вверенного нам, стоит ли удивляться, что мир становится всё менее пригодным для существования. (…) А раз мы перестали слушать голос разума и своей совести, то Господь посылает нам своих пророков из числа «малых сих», своих безгрешных чад. (…) Таким образом, имея попечение об инвалидах, по сути, мы имеем попечение о самих себе. Общества, избавляющиеся от «уродов», становятся обществами «моральных уродов». Мы вправе говорить об «особом служении» инвалидов — служении, равном миссии Христа, об их особом посланничестве в наш мир, апостольстве, которое выпало на их хрупкие плечи» («Апостольство инакоодарённых», автор — иерей Пётр Коломейцев).


Миф 7
«Семьи детей-инвалидов несчастны»

В жизни семей с ребёнком-инвалидом в РФ очень много проблем и трудностей, осложняющих жизнь. Но подобные проблемы в той или иной степени есть у всех, не только у инвалидов, так что говорить, что причина несчастья — только инвалидность, ошибочно. Счастье вообще есть понятие абстрактное и относительное. У каждого человека своё понятие о счастье и несчастье. Счастье — это внутреннее состояние, и оно не зависит от каких-то конкретных вещей или явлений. Нельзя сказать, например, что «мерседес» — стопроцентный залог счастья любого человека.

Оценивать чужое счастье по своим критериям, по отсутствию или наличию чего-либо — неверно. Хотите знать, счастлив ли человек — не гадайте, спросите у него.

Счастье — это не только и не столько обладание чем-то. Как часто мы слышим, что человек богат, а счастья нет. Если обобщить всё, то конечной целью любого человека является любовь, т. е. нечто духовное — а её, как известно, нельзя купить, ей всё равно, какого цвета у тебя кожа, чем ты болен и т.п. Так что справедливо будет сказать, что счастлив тот, кто любит и любим.

Конечно же, бытовые проблемы семей с ребёнком-инвалидом в нашей стране очень и очень серьёзны, и к ним прибавляется ещё и нетерпимое отношение общества. Но если убрать эти два фактора (а это возможно — ведь за границей ничего подобного нет!), то жизнь семьи с ребёнком-инвалидом станет жизнью обычной семьи с ребёнком.


Миф 8
«Жизнь инвалидов бессмысленна»

Этот миф вытекает из двух описанных выше. Человек, отрицающий духовное начало, не способен понять и принять высокое предназначение инвалидов, их апостольство, их важность для общества в целом.

Но даже основываясь на материалистической теории мира, мы можем говорить о безусловном смысле жизни инвалидов, для этого вспомним теорию «эффекта бабочки»: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время. Так что во всём есть свой смысл, ничего не бывает просто так.


Миф 9
«Инвалид неполноценен: он не может учиться как все, жить как все, чувствовать как все»

Ключевое понятие этого мифа — «как все». Дело в том, что все мы разные изначально, и никто не знает до конца своих возможностей. Система пытается подогнать нас под некие рамки — зачем? Затем, что человеком среднестатистическим легче управлять. Одинаковость — залог стагнации с последующей деградацией. А развитие как раз зависит от многообразия.

Заводя разговор о неполноценности инвалидов, мы начинаем говорить о цене человека вообще, после чего окажется, что и здоровые люди тоже не все имеют одинаковую цену. В результате мы придём к тем же идеологемам, что существовали в Европе в 30-е годы прошлого века. История уже доказала — это тупиковая теория.

Разные, но равные. Равные в правах, в чувствах, в желаниях. Если мы примем за точку отсчёта не одинаковость, а как раз множество вариантов, то окажется, что дети-инвалиды вполне обучаемы, просто по своей программе, что они могут многого добиться, вести активный образ жизни — главное, им помочь. Ну а чувственная сфера доступна абсолютно всем — нужно просто уметь это видеть, ведь проявления чувств тоже могут быть многообразны.


Миф 10
«Инвалиды заразны»

Инвалидность сама по себе не является заболеванием, тем более заразным. Инвалидность — это статус, который устанавливается для человека, имеющего ограничение следующих функций:
- статодинамической (двигательной);
- кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции;
- сенсорных (зрения, слуха, обоняния, осязания);
- психических (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций, воли).

Миф 11
«Инвалиды портят генофонд»

По наследству передаются только генетические заболевания. Например, ДЦП к таковым не относится, так что дети родителей с ДЦП не родятся инвалидами по этой причине. Люди, имеющие генетические заболевания, подчас просто стерильны в силу своей болезни. Люди с серьёзными поражениями мозга чаще всего не осознают потребности в продолжении рода. Прочие же, живя жизнью инвалида, отнюдь не хотят подобной доли для своих детей. Поэтому, как уже было сказано выше, процент инвалидов на земле неизменен, и радеющие за генофонд могут быть спокойны: по крайней мере, уже родившиеся инвалиды ему не угрожают.

Миф 12
«Если дети-инвалиды будут учиться в общей школе, здоровые дети будут деградировать»

Инклюзивное образование не предусматривает занижение планки знаний для здоровых детей, дабы «уравнять» их с детьми с ограничениями здоровья. Инклюзивное образование в первую очередь делает акцент на персонализации процесса обучения, что важно абсолютно для всех детей, а не только для инвалидов.

К тому же присутствие детей с ограниченными возможностями позволит здоровым детям приобрести бесценные знания о доброте, толерантности, терпимости, помощи, которых не даст ни одна книга и ни один, даже самый лучший, учитель.

Миф 13
«Интеграция инвалидов в общество невозможна, они же всё равно НЕ ТАКИЕ»

Этот ошибочный вывод делается потому, что мы пока в самом начале на пути к интеграции, и нам сегодняшним, конечно же, трудно принять инвалидов как равных — мы мало о них знаем, мы редко их видим, они для нас «в диковинку». Это вполне естественная реакция психики. Точно так же мы бы испугались обычной таксы, если бы никогда в жизни не видели собак. Со временем мы изменимся. Этот путь прошли до нас многие страны. Еще 15 лет назад в США — сейчас практически эталонном в этом отношении государстве, дела обстояли не многим лучше, чем у нас сейчас. Дорогу осилит идущий.


Миф 14
«Все инвалиды — «психи», а все «психи» — умственно отсталые»

Просторечьем «псих» мы называем человека с нестандартным поведением. Однако, применяя это словечко к человеку с ограниченными способностями, многие имеют в виду наличие реального психического диагноза — мол, если человек болен, то уж по-полной, «на всю голову».

В Российской Федерации число больных психическими расстройствами, зарегистрированных учреждениями здравоохранения в 2007 г., составило среди детей от 0 до 14 лет 703, 2 тыс. человек и среди подростков 15–17 лет – 273, 5 тыс. человек. Это 16,5% и 6,5% соответственно от общего числа больных (больных вообще, а не только инвалидов). В структуре общей заболеваемости психические расстройства составляют небольшой удельный вес (около 3%).

Умственная отсталость регистрировалась у 16,4% больных психическими заболеваниями в детском возрасте и у 22,9% больных в подростковом возрасте.


Миф 15
«Они не больные! Они плохо воспитанные/дети индиго/непризнанные гении»

К сожалению, медицина вообще, а в нашей стране особенно, не совершенна. И всё же если не один, не два, и даже не три доктора поставили ребёнку серьёзный диагноз — стоит им поверить. Понятно, что отрицание — это первый шаг на пути к принятию, но не стоит на нём застревать. Да, ребёнок с аутизмом, СДВГ, шизофренией может выглядеть обычно, вести себя как все, иметь хороший и даже блестящий интеллект. И всё же любое заболевание требует внимательного наблюдения и тщательного лечения. Не только любовью и лаской, но и лекарствами и коррекционными занятиями.

Данный миф бытует, увы, не только в обществе вообще, но и среди мам детей с особенностями развития. А кто эти мамы? Они такая же часть общества — вышли мы все из народа. А люди часто представляют себе инвалидов как инопланетян — они обязательно должны быть «не такими».


Да, у нас принято и «нормально» отказаться от больного ребёнка, и совсем не принято — взять его в семью. На таких исключительных людей, как супруги Клименко из Приморья (они усыновили 8 детей, у всех у них проблемы со здоровьем, а младшие 4 девочки — с синдромом Дауна), смотрят косо, а то и подозревают в корысти.

Надеюсь, мы немного приодкрыли завесу, отделяющую особых детей от общества. Надеюсь, вы пересмотрите свои взгляды. Ведь особые дети — это такие же дети, которым нужна ласка и забота. И в ответ они дарят любовь и счастье. А ещё открывают нам новый, неведомый, глубокий, богатый духовный мир — об этом говорят абсолютно все родители детей-инвалидов. Они помогают личностно расти, совершенствоваться, духовно развиваться. Они, как лакмусовая бумажка, показывают, каков же человек на самом деле. Помогают понять, что на самом деле важно, а что — лишь шелуха и суета сует.

Изображение

Статья написана по материалам Cветланы Штарковой, активиста МОО «Дорога в мир»
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Re: Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:35

Изображение


...И вот пришел долгожданный момент, когда Ваш ребёнок идёт в детский сад. Некоторые родители считают, что детский сад - это очень здорово и полезно для ребёнка, другие считают - его простой необходимостью, чтобы можно было заняться своими делами или выйти на работу, но независимо от мнений, мы ведем своих детей в детский сад, считая его одной из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок.

Но прежде, чем вести малыша в детский сад, нам много, что предстоит сделать, это и обход врачей, прививки, анализы и покупка необходимой одежды, а главное надо свыкнуться с мыслью, что нашему чаду там (то есть в детском саду) будет хорошо.

Собирая ребёнка в садик, подготавливая его, мы забываем о себе, о своих страхах и переживаниях. А это нехорошо, ведь, как вы себя будете чувствовать и какое у вас будет отношение к детскому саду - так будет вести себя и ребёнок.

Мы хотим предложить вам мини-тест "Какой вы детсадовский родитель"

Итак...


1. Вас отправили сдавать анализы и обходить врачей для поступления в детский сад, вы считаете:

а) "ну вот... ходить, заболеет еще, что толку от этих врачей";
б) "о, это хорошо, пусть посмотрят, проверят - не надо приводить больного ребёнка в садик, чтобы не заразить других детишек";
в) надо, так надо;


2. Утром приведя ребёнка в группу, вы:

а) здороваетесь с воспитателем "сквозь зубы", внимательно изучаете меню на день, и доказываете (или про себя думаете), что меню неправильно составлено;
б) здороваетесь с воспитателем, смотрите меню, и считаете, что каждая калория на своем месте;
в) быстренько переодеваете малыша и убегаете;


3. Ваш малыш не пообедал в детском саду, вы:

а) ну вот...опять воспитатель не проконтролировала, ей всё равно;
б) значит малыш был не голодный;
в) за что мы платим деньги;

4. Вы считаете, что вашему ребёнку в детском саду:

а) плохо;
б) хорошо;
в) не задумывались;


5. Воспитатель попросила сделать поделки в детский сад для конкурса, вы:

а) не делаете, с мыслью: "а кому это надо";
б) с интересом делаете;
в) не делаете, нет времени;


6. Родители собирают родительский комитет, вы:

а) обязательно вступлю в комитет, хоть как-то буду контролировать воспитателей;
б) с энтузиазмом беретесь за дело, чтобы улучшить ребятишкам "детсадовскую" жизнь;
в) а зачем он нужен, только для того, чтобы деньги собирать?


7. Забирая ребёнка из детского сада, вы:

а) расспрашиваете ребёнка с пристрастием, внимательно слушая каждое слово;
б) спрашиваете ребёнка и радуетесь его новым достижениям;
в) бежите быстренько домой, у вас и так много дел.


Если у вас большинство ответов "а", то вы "тревожные родители". Что же делать? Надо остановиться, прислушаться к себе, к своим мыслям, страхам, переживаниям. Может быть надо поговорить с воспитателем, задать все вопросы, которые вас волнуют. Поговорить с мамами ребятишек с группы. И главное, настроить себя на положительную волну.

Если у вас большинство ответов "б", то вы "родители-союзники". Что же делать? Продолжать в том же духе!

Если у вас большинство ответов "в", то вы, так называемые "безразличные родители". Что же делать? Попробуйте выкроить немного времени для малыша, для игры с ним или для разговора. А хороший воспитатель будет искать к вам "ключик", чтобы прийти к вам на помощь.

Это всего лишь тест, не принимайте его слишком серъезно, но просим вас задуматься, а всё ли вас устраивает, а всё ли вы учли, может быть вы поменяете свое мнение и будете мыслить более позитивно! Хорошего вам детского сада...

:ps: А вдруг пригодится!
Изображение


По вопросу адаптации родителей к детскому саду консультировала Коренная Виктория Викторовна (заместитель заведующей МДОУ "Калинка" г. Черногорск)
Последний раз редактировалось Elenka 01 сен 2011, 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Re: Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:36

Изображение
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Re: Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:37

Изображение
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Сообщение Elenka » 31 авг 2011, 22:37

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Elenka
Доброе сердце Хакасии
Почетный участник СП
Участий в СП: 40
Откуда: Черногорск
Медали: 74
Сердце форума (1) Пчелка (1) Помощник администрации (1) Помощник администрации (1) Автор сайта (1)
Поблагодарили: 1280 раз.
Меня зовут: Елена Духмина
Мои детки: Илюня и Софийка


Re: Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Сообщение Радость » 01 сен 2011, 12:27

Статья про слинги мне понравилась - все ближе мысль, что второго начну рожать прямо в слинг :Crai_zi:
Как вылечимся- сразу кучу журавлей с дочей наделаем - и правда, все давно уже позабыли о Хиросиме - надо напоминать и нам всем и детям, что это было и что все должны жить в мире! Эту акцию поддержу обязательно!
Девочкам спасибо за необычное решение "журнала", я вот точно нигде не встречала еще ;)
Если срочно - звоните 8-913-532-3829 Юлия
Каталог моих текущих закупок
Аватара пользователя
Радость
Администратор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1903
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 83
Сердце форума (1) Золотое сердце (1) Серебряное Сердце (1) Сердце (5) Мама девочки (1)
Поблагодарили: 2913 раз.
Меня зовут: yuliya
Мои детки: Софийка


Сообщение K@t@rin@ » 01 сен 2011, 16:42

девочки,просмотров много,а свое мнение никто что-то не пишет :-_( ........хочется получить оценку ;) ...........пишите свои комментарии и пожелания :a_g_a:
мое солнце не тускнее и не ярче вашего,просто оно другое
Аватара пользователя
K@t@rin@
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 609
Откуда: район банка "Кедр"
Медали: 34
Авторы форумной газеты (1) Сердце (1) Мама девочки (1) Встречи форумчан (6) 5-е место (1)
Поблагодарили: 289 раз.
Меня зовут: Катерина
Мои детки: Златочка


След.

Вернуться в Интернет-журнал MamaAbakana.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Растем вместе. Абакан
Мы в Instagram