Что-то я задумалась
Если отправляю к бабушке, то только вместе (из-за работы получается) сейчас идут в логопед.группу, у сына есть все показания, его на комиссии смотрели первого, у дочки говор лучше, и т.к двойню не разделяют, они идут в группу вместе. Хотя в жизни иногда случается, что детки разъединены, вроде ведут себя нормально, только спрашивают друг о друге и в разговоре упоминают друг друга. Но, опять же, смотрю на деток, которые не двойни, они так же ходят в один садик(погодки, непогодки) только в разные группы и ведут себя абсолютно нормально, т.е они знают, куда ходят их сестры и братья и у них нет вопросов и упоминаний как поведет или сделает его сестра-брат. Пока вижу, что двойняшки очень зависят друг от друга, и это совсем не так как со старшим братом, об нем вспоминают только потом, при этом они все близки.
В принципе, двоен очень много, и получалось общаться со взрослыми уже двойняшками, но в начале рождения, такие вопросы меня не посещали, а сейчас меня интересует вопрос об их разъединении, в группе, школе, и потом и в во взрослой жизни, на самом деле стоит это делать или пусть они учатся этому сами?