Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2 закрыть

Наши золотые малыши!

Модератор: Lel`ka

ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2 закрыть

Сообщение ОляЛёля » 07 дек 2015, 15:40

ОСЕНЬ - 2015

Изображение

Маленькие деточки – просто ангелочки!
Сладенькие пяточки, пухленькие щечки.
Первые словечки, милые улыбки,
Робкие шажочки, славные малютки!
Пушистые волосики, зубики-жемчуженки,
Носики-курносики, толстенькие пузики.
Маленькие пальчики, ноготочки-крошечки.
Девочки и мальчики....До чего хорошие!
Все наши лапулечки. Лучшие, любимые.
От того мы мамочки самые счастливые!!!

НАШИ ОСЕННИЕ МАЛЫШИ!!!


СЕНТЯБРЬ

Pastila, Ирина - доченька Катюша (20.08)
Фифилюшка, Марина - доченька София (31.08)
tasha20_09, Наталья - сыночек Ванюша (2.09)
КочерыЖЖка, Катя - сыночек Ванечка (03.09)
ОляЛёля, Ольга - сыночек Елисей (10.09)
Алена М, Алена - сыночек Андрюша (13.09)
Ole4ka, Ольга - сыночек (15.09)
Татуська, Татьяна - сыночек Андрюша (17.09)
Liesje - сынок Федор (17.09)
Оляляшка, Оля - доченька Ксеня (23.09)
Фрекен Бок - доченька Анастасия (26.09)

ОКТЯБРЬ

TigRRRa, Юлия - доченька Есения (02.10)
NataliaSurgutskaya, Наталья - сыночек Лев (03.10)
Alesya, Алеся - доченька Сонечка (05.10)
Vasilisa!, Василиса - доченька Амина (06.10)
Alen@, Елена - доченька Алёна(09.10)
MamaSveta, Светлана - сыночек Максим (09.10)
БалОко, Ольга - сыночек (11.10)
Lessie, Оля - сыночек Елисей(11.10)
Avaya, Ольга - сыночек Паша (12.10)
SuperMama, Наталья - сыночек Егор (12.10)
ЕленаМай, Елена - сыночек Андрюша (16.10)
Sowa17, Ольга - доченька Арина (20.10)
Slastena, Настя - сыночек Дмитрий (23.10)
Vika, Виктория - сыночек Тимофей (27.10)
Kiso4ka, Татьяна - сыночек Максим (27.10)


НОЯБРЬ

Ksyu_, Ксения - сыночек Макар (6.11)
Летняя85, Аня - сыночек Дима (6.11)
Феюшка, Надежда - сыночек Лев (7.11)
Скворчюша, Екатерина - сыночек (7.11)
NinaCHka, Нина - доченька (9.11)
Mara, Марина - сыночек Роман (11.11)
МандаринКа, Татьяна - доченька Маргарита (16.11)
osen*, Алена - сыночек Тимофей (16.11)
Хохлома, Наталья - сыночек Максим (17.11)
budu_mamoi_2012, Елена - сыночек Ромочка (2.12)

ДНИ РОЖДЕНИЯ НАШИХ МАМОЧЕК
ОляЛёля - 18 мая

ПЕРВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕБЁНКА И ПОСТАНОВКА В ДЕТСКИЙ САД
1. Свидетельство о рождении (нужно получить в течении месяца после рождения): получаем в ЗАГСе с 9 до 17. С собой иметь паспорта обоих родителей, справку из роддома, свидетельство о браке.
2. СНИЛС - данные занесут в ЗАГСе и сообщат, когда получать готовое СНИЛС в Пенсионном фонде.
3. Медицинский полис: в любой страховой компании (рекомендуют Надежду или Ингосстрах). С собой иметь свидетельство о рождении и свой паспорт. В "Надежде" может по доверенности получить близкий родственник, например, бабушка. Доверенность пишется в свободной форме с указанием паспортных данных мамы и лица, кому доверяешь получить полис.
4. Прописка: обращаемся в ЖЭК по месту жительства. Ребёнка необходимо прописать в течении 7 дней после получения свидетельства о рождении. С собой нужны свидетельство о рождении ребёнка, паспорт собственника жилого помещения и, скорее всего, присутствие самого собственника. Всё это можно сделать через портал госуслуг в УФМС https://www.gosuslugi.ru/ При прописке в частный дом нужны домовая книга, паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка. ПРИСУТСТВИЕ СОБСТВЕННИКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. ОБРАЩАТЬСЯ В КАБ. 12 НА ЧЕРТЫГАШЕВА, 104. Тел. для справок: 22-72-87
5. Гражданство и внесение данных о ребёнке в паспорта родителей: обращаемся (абаканцы) в паспортный стол по Чертыгашева, 104 четверг с 9:00 до 12:00, суббота с 13:00 до 15:00 с паспортами родителей (оригиналы и копии) и свидетельством о рождении ребёнка (оригинал и копия).
6. ИНН: Определенного срока для получения нет. Обращаемся в налоговую инспекцию со свидетельством о рождении (оригинал и копия), справкой о прописке и на всякий случай со своим паспортом.
7. Постановка на очередь в детский сад: Обращаться в Управление образования по Пушкина, 122 с паспортом одного из родителей, имеющего прописку в Абакане и свидетельством о рождении ребёнка. НЕприёмный день - пятница. Тел. для справок: 22-37-87

АПТЕЧКА НОВОРОЖДЁННОГО
Средства и препараты первой необходимости для ухода за новорождённым - общие рекомендации:
1. Стерильная вата. Её используем в первое время для чистки носика, ушей, а также для обработки пупка (скручиваем жгутики). В первый месяц жизни лучше обойтись без ватных палочек, так как они могут нанести травму ребёнку.
2. Стерильный бинт. Иногда после обработки пупка следует прикрыть его бинтом, чтобы не попадала инфекция. При этом важно, чтобы край (с вылезающими нитками) был внутри.
3. Детское масло для обработки складочек.
4. 3%-ный раствор перекиси водорода и зелёнка. Ими обрабатывают пупок до заживления: сначала каплю перекиси, а потом зелёнки прямо на пупочную ранку из пипетки.
5. Пипетка. Это вспомогательное средство, ей следует закапывать раствор перекиси водорода на пупочную ранку.
6. Средство под подгузник: присыпка или крем (детский без запаха)
7. Клизма №1 (25 мл). Не будут лишними 2-3 штуки такой клизмы. Из одной можно сделать газоотводную трубочку. Вторую клизму можно использовать для отсасывания слизи из носика (либо пользоваться аспиратором), а третью – по ее назначению. При этом не забудьте перед применением клизму прокипятить и обработать кончик стерильным маслом.
8. Травки череда, ромашка или календула для купания при появлении опрелости. СУШАТ КОЖУ - ПОСТОЯННО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Ромашка: 2 ст. л на 1 л. кипятка. Череда: 1 ст.л. на 1 л. кипятка. Календула: 2 ст.л. на 1 л. кипятка.
10. Крем от опрелостей (например, депантенол или аналоги)
11. Термометр для измерения температуры у ребёнка
12. Термометр для воды
13. Влажные салфетки (без ароматизаторов).
14. Детское жидкое мыло используем для купания не чаще 2 раз в неделю.
15. Ножницы (щипчики) для ногтей
16. Подгузники
17. Укропная вода - средство профилактики газообразования: 1 ч.л. на стакан кипятка. Давать малышу по 1 ч.л. 3 р. в день для профилактики, а не тогда, когда уже начались проблемы.
18. Альбуцид 20%...если проблемы с глазками
19. перекись
20. зеленка

ВОПРОСЫ ПО ГРУДНОМУ ВСКАРМЛИВАНИЮ

КАЛЕНДАРЬ ПРИВИВОК

ИГРЫ С ГРУДНИЧКАМИ
1 месяц
Улыбка чеширского кота. Улыбаясь и ласково разговаривая с крохой, медленно перемещайте ваше лицо вправо и влево, чтобы ребенок мог следить за вашими движениями. Чуть позже то же самое повторите с яркими игрушками.

Калейдоскоп звуков. Познакомьте малыша с разнообразными звуками: звоном погремушки, мелодией музыкальной шкатулки. Постепенно приближайте и удаляйте от крохи источник звука.

Кто здесь? Положите малыша на животик и позвените погремушкой, чтобы кроха немного приподнял голову в поисках звука.
Игрушки в этом возрасте малышу не нужны.

2 месяца
Знакомство на ощупь. Вложите в ручку крохе небольшой предмет или игрушку из пластмассы, затем замените его на мягкую тряпочку, потом на влажную салфетку, далее может следовать мягкая игрушка и так меняйте предметы, пока малышу не надоест.

Монохромный мир. Окружите малыша игрушками и предметами с чернобелыми узорами для тренировки зрения. Кроха будет с интересом рассматривать черно-белые полосы шириной 5 см, черные точки на белом фоне диаметром 2,2 см, шахматную доску и концентрические круги, а также люстры и силуэты на фоне окна. Расположите игрушки и предметы так, чтобы крохе было удобно рассматривать их, и периодически меняйте на новые.
Игрушки крупные, яркие, черно-белые или одноцветные, простой формы — круг, квадрат.

3 месяца
Абракадабра. В моменты особой „разговорчивости” крохи гулите вместе с ним, учите малыша новым звукам.

Самолет. Положите ребенка животиком себе на руку и полетайте по комнате, громко жужжа.

Танцпол. Включите приятную музыку, прижмите к себе малыша и потанцуйте вместе. Что может быть прекраснее вальса?

Ножки. Положите ребенка на спинку и „поработайте” его ножками под потешку.
Игрушки предпочтительнее из мягкой ткани, периодически их меняйте, чтобы не наскучили. Показывайте крохе и бытовые предметы: зеркальце, ложку, часы.

4 месяца
Гляделки. Поймайте взгляд малыша и медленно наклоняйте свою голову в сторону — кроха повернет свою. Поверните ребенка на бок, и он повернет голову, чтобы снова видеть ваше лицо.

Прятки. Накройте свою голову платком и спросите: „Где мама?”. Снимите платок и покажитесь малышу: „Вот мама!”. И спрячьтесь снова.

Ну-ка отними! Держите игрушку перед лицом малыша — ребенок обеими ручками загребет ее к себе. Будьте терпеливы и держите игрушку, покачивая ею, пока малыш ее не схватит.
Игрушки подбирайте контрастных цветов, яркие с полосками, например. Лучшие игрушки для малыша этого возраста — его собственные ручки.

5 месяцев
Тянем-потянем. Позвольте малышу ухватить вас за прядь волос. В этот момент громко скажите „Ай!”. Повторяйте, пока вас обоих это будет веселить.

Катание на валике. Положите под живот малыша мягкий, но упругий валик так, чтобы, отталкиваясь ногами, кроха мог перекатываться на нем вперед и назад. Обязательно страхуйте ребенка во время таких катаний!
Миниатюры. Разыграйте с помощью игрушек небольшие миниатюры. Например, зайчик прыгает по кроватке, затем прячется и появляется снова и т.п.

По кочкам, по кочкам. Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный слог покачивайте ребенка вверхвниз под веселую потешку.
Игрушки подберите разной текстуры и формы — кубики, кольца, треугольники. Проследите, чтобы их было удобно хватать и чтобы кроха мог до них дотянуться.

6 месяцев
Мир прекрасного. Окружите ребенка разными изображениями. Пусть это будут детские картинки, чернобелые и цветные фотографии, репродукции картин. Время от времени меняйте изображения.

Волшебный мешочек. Сложите разные предметы в мешочек или коробочку и предоставьте малышу вытаскивать содержимое. Рассмотрите вместе каждую вещь, расскажите и покажите крохе, зачем она нужна.

Снова и снова! Повторим: с горки съезжает машинка или скатывается мяч, изза ширмы появляется и прячется игрушка.

Миниспектакли. Разыграйте маленькие спектакли. Вот идет медведь, а навстречу ему едет зайка на машинке. Сел медведь в кузов, и поехали зверята в лес за орехами.
Игрушки малыши любят мять, нажимать на них, и хорошо, если они в ответ будут издавать разные забавные звуки. Установите над ребенком дугу с игрушками или положите кроху на развивающий коврик.

7 месяцев
Кто в книге? Вместе с малышом откройте книгу с крупными иллюстрациями. Показывая на рисунок, спросите „Кто это?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мишка”, укажите на следующий рисунок и т.д.

Ты мне, я тебе. Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.

Это ты! Поднесите кроху к зеркалу, покажите, где у него глазки, где носик, ротик.
Игрушки, интересующие ребенка этого возраста, и игрушкамито назвать сложно. Малыш будет в восторге от всего, чем можно пошуршать, комкая это в кулачке — бумаги, фольги, целлофана и т.п.

8 месяцев
Кто сказал мяу? Познакомьте малыша с „языком” животных. Покажите на картинке кошку и спросите: „Как говорит киса?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мяумяу”. Расскажите ребенку, как говорит собачка, лягушка, цыпленок, сова и т.д.

Доползти до игрушки. Положите недалеко от ребенка интересную игрушку, и словами побуждайте малыша доползти до нее. Когда дистанция будет взята, похвалите кроху, дайте время немного поиграть с добычей. Затем положите игрушку чуть дальше — так малыш будет преодолевать все большие и большие расстояния.
Игрушки, которые издают громкие звуки или мигают, понравятся малышу такие. Например, пищащий молоточек или металлофон.

9 месяцев
Одно в другое. Предоставьте малышу предметы разной величины и покажите, как складывать маленькие вещи в большие. Например, сложите маленькие стаканчики в коробку, а вот коробка в стаканчик ну никак не влезает!

Гром гремит! Дайте ребенку в руки пару небольших сковородок или крышек от кастрюль и покажите, как можно в них стучать. Малыш получит огромное удовольствие!

Переливайка. Поставьте перед малышом два стаканчика, налейте в один из них воду и перелейте ее в другой стаканчик, а затем обратно. Посмотрим, справится ли кроха!
Игрушки подойдут крупные, с ярко выраженными деталями. Например, кукла, у которой хорошо видны глазки, носик, ротик, ушки.

10 месяцев
Вверх дном. Хорошо знакомые ребенку игрушки и вещи положите перед ним лицом вниз или перевернув их вверх ногами. Попросите малыша положить вещи так, как они должны быть.

Художники. Положите перед крохой блокнот и нарисуйте на листе простой рисунок — елочку или солнышко. Ребенок поймет, что карандаш оставляет на бумаге след. Затем вложите карандаш в детскую руку, пусть попробует.

Лоскуточки. Соберите небольшие лоскуты от разных тканей. Сложите их в коробочку или мешочек и предоставьте малышу вытаскивать лоскутки по одному и внимательно изучать.

Попрыгунчик. Держа ребенка под мышки, помогите ему невысоко подпрыгивать на месте, приговаривая „прыгскок, прыгскок”. Затем сделайте перерыв и повторите. Скомандуйте „прыгскок”, когда малыш просто стоит, и кроха сам начнет подпрыгивать.
Игрушки уже есть и любимые. Таким верным другом может стать медвежонок, зайчик, кукла Маша или любая другая игрушка.

11 месяцев
Снаружи и внутри. Положите игрушку малыша в коробочку или прозрачную пластиковую бутылку и покажите, что предмет можно доставать из емкости, а затем снова прятать. Пусть теперь попробует сам.

Рыбалка. Привяжите несколько разных предметов и игрушек на длинные веревочки и закрепите их на высоком стульчике малыша. Покажите крохе, как нужно тянуть за нити, чтобы вытянуть чтонибудь интересное. Ну, ловись, рыбка, большая и маленькая!

Мегафон. Сверните из картона трубу, поднесите один конец к ребенку, а в другой поговорите с малышом. Затем предоставьте малышу возможность самому сказать чтонибудь в рупор.
Игрушки понадобятся такие, над которыми малышу будет интересно призадуматься. Отлично подойдут пирамидки, матрешки, стаканчики и т.п.

12 месяцев
Где звенит? Спрячьте предмет издающий громкий звук (например, будильник) под подушку, в ящик стола или под кровать и попросите кроху найти его. Малыш с интересом примется искать предмет по звуку.

В гостях у сказки. Рассказывайте ребенку маленькие сказки, такие как „Колобок”, „Репка”, „Курочка ряба”. Со временем малыш начнет сам озвучивать героев сказки и их действия.

Перекладываем! Поставьте перед ребенком две мисочки, в одну из которых насыпьте горох или изюм. Покажите малышу, как перекладывать мелкие предметы из одной мисочки в другую. Кроха с увлечением примется за новое дело.

Человек-паук. Натяните между двух стульев или другой мебели мягкую веревочку или резинку. Поднимая и опуская ее, продемонстрируйте малышу, как он может перешагивать, подлезать и проползать под веревкой. Устройте веселые соревнования.

Все по местам! Перенесите вещи, обычно стоящие в определенном месте, в другой конец комнаты. Покажите, как вы берете предмет и несете на место. А теперь пусть малыш сам наводит порядок.
Игрушки предложите такие, с которыми можно активно играть и передвигаться. Подойдут каталки, мячи, машинки на веревочках, детские коляски и т.п.

ВСЁ О НАСМОРКЕ
немного про сопельки вам на заметку:
Насморк, или ринит (от греческого слова rhinos -нос + itis - обозначение воспаления), - это острое или хроническое воспаление слизистой оболочки носа, которое встречается и как самостоятельное заболевание, и как симптом многих простудных и неинфекционных болезней. Если для взрослых насморк хотя и неприятен, но чаще всего не опасен, то для детей это отнюдь не безобидная проблема. Ринит у малышей протекает иначе, чем у старших детей или взрослых.
Особенно тяжело приходится грудничкам и детям первых лет жизни. Во-первых, они не умеют высмаркивать нос, чтобы удалить скопление слизи и облегчить дыхание. Во-вторых, у малышей очень узкие носовые ходы, а из-за обильного кровоснабжения любое раздражение вызывает выраженный отек, что усугубляет нарушение дыхания через нос. В-третьих, полость носа у грудничка имеет небольшой объем, поэтому быстро закупоривается слизью, практически исключая дыхание через нос, а это, в свою очередь, не дает возможности нормально сосать грудь или бутылочку, что приводит к отказу от еды. В-четвертых, нарушение нормального оттока слизи приводит к застою и размножению микробов, к воспалению и распространению его на уши или горло. Кроме того, иммунитет крохи еще неполноценен, поэтому инфекция довольно быстро активизируется, вызывая общую реакцию организма - лихорадку, интоксикацию, вялость.
Однако у маленьких детей, в отличие от взрослых, выделяют также физиологический, «зубной» и ложный насморк, развивающийся при обильном слюноотделении.
Физиологический насморк
Нередко родители замечают у малыша первых 2-3 месяцев «хлюпанье» в носике. Чаще всего дело тут не в простуде, а в физиологии. У малышей слизистая оболочка носа начинает перестраиваться на новый режим, ведь до рождения среда обитания крохи была водной, а после рождения - воздушной. Примерно к 10-12 неделям жизни слизистые носа и глотки настраиваются на полноценную работу. До этого момента организм тестирует состояние слизистой носа - либо подсушивает ее, что может быть незаметно по состоянию ребенка, либо чрезмерно увлажняет, что проявляется выделениями из носа. Обычно именно эти явления родители принимают за простуду и усиленно лечат, хотя на самом деле это нормальный этап развития носика крохи. Вмешательство тут не требуется: организм знает, что выделяется избыток влаги, он настраивает механизм регуляции. Если вмешаться и удалить влагу, организм увеличит ее выработку, «решив», что, раз влага исчезает, то она необходима в еще большем объеме. Таким образом, вмешательство может превратить физиологическое состояние настройки работы слизистых в проблему.
Если кроме выделений из носика никаких других симптомов нет, а возраст малыша до 2-3 месяцев, не спешите капать капли - скорее всего, это физиологический насморк, он не мешает жизни малыша, большей частью беспокоя только родителей. В этом случае оптимально поддерживать в помещении прохладную температуру - около 20-22°С - и влажность 50-70%, тогда слизистые носа не будут пересыхать, и его работа восстановится сама собой. Можно закапывать малышу утром и на ночь солевые растворы, например АКВАМАРИС, АКВАЛОР, САЛИН или аптечный физиологический раствор: они смягчают и увлажняют слизистые оболочки носа. Никаких дополнительных процедур не требуется.
Также у грудничков бывают особые состояния, которые не встречаются у детей постарше и взрослых. Примерно в 3 месяца, с началом оральной стадии изучения мира, когда кроха все тянет в рот, появляется усиленное выделение слюны. В этом случае могут возникать эпизоды «хрюканья», которое обусловлено скоплением слизи и слюны в носоглотке, когда кроха лежит. Такая закупорка задних носовых ходов и вызывает заложенность носа. Небольшое подтекание из носика может возникнуть при срыгивании: если часть пищи попадает в носовые ходы, чтобы защититься от агрессивного сока желудка, усиленно выделяется слизь, нейтрализующая кислоту, поэтому и возникает насморк. Это не опасно для здоровья крохи.
Особо остановимся на так называемом «зубном насморке». Иногда, особенно при прорезывании верхних зубов, из-за раздражения ветви тройничного нерва происходит избыточная секреция слизи и возникает насморк. Однако он не сопровождается никакими другими симптомами. Если есть кашель, повышение температуры, нарушения стула - это не «зубной насморк», а инфекция, требующая осмотра у врача.

Как правило молодые родители изрядные паникеры. Это вовсе не плохо. Забота о своем потомстве присуща любому здоровому организму. Но иногда паника возникает на пустом месте, по причине неопытности или малых знаний.

Почти все родители сталкиваются в определенный момент с тем, что новорожденная малютка внезапно начинает хлюпать носиком.

Молодая мама и так боится прикоснуться к своему сокровищу, а тут еще насморк. Естественно, первый порыв спасти свое чадо от "ужасной болезни" и мама бросается к телефону. Но звонит не наблюдающему ребенка педиатру, и даже не прикрепленной медсестре, а маме, теще, подруге или соседке. Кто же еще поможет, как не умудренные годами женщины?

Как показывает статистика 99% женщин вырастивших детей, при таком звонке не вспомнят, ни о существовании физиологического насморка, если вообще знают о нем, ни о возрасте ребенка. У них в мозгу всплывает, только стандартный набор инструкций, который передавался из поколения в поколения последние лет 100.

Мама пользуется советом, особенно если один и тот же рецепт она услышала от нескольких уважаемых "матрон" и... только ухудшает состояние малютки.

Что же такое физиологический насморк новорожденных?

В утробе матери плод находится в жидкой среде, что не дает полностью развиться поверхностным слизистым оболочкам. Когда малыш появляется на свет, его слизистая носа недосформирована и не отлажена для работы в новой среде. Поэтому первые 10 недель идет формирование и тонкая настройка слизистой оболочки носа.

Физиологический насморк это одна из фаз апробирования работы слизистой организмом новорожденного. Сразу после рождения, слизистая оболочка тестирует в "сухом режиме", определяя насколько комфортно организму существовать в таком режиме. Следующая фаза "мокрый режим", в это время выделяется большое количество водянистой слизи - организм испытывает другое граничное состояние.

Для мам же, со стороны, все выглядит по другому. Они привозят из роддома пышущего здоровьем малыша, и вдруг, без видимых причин, он начинает сопливить. Конечно же они бросаются спасать любимое чадо.
Вот здесь то и кроется основная опасность. Пытаясь всеми средствами высушить носик новорожденного, они препятствуют нормальному течению физиологического насморка. Организм, пока не протестирует мокрый режим все равно не успокоится. Чем больше мамы пытаются сушить слизистую, тем больше она выделяет слизи. Внутренние силы организма, вместо того чтобы способствовать развитию ребенка бросаются на борьбу с мамой.

Хорошо, если мама вовремя одумается или обратится к врачу, иначе, подобным образом можно с рождения одарить свою малютку хроническим насморком.

Все хорошо скажете вы, но ведь насморк все равно присутствует. Пусть он и физиологический, но он ровно так же мешает ребенку дышать, как и простой. Что же делать?

Чтобы понять что делать достаточно задуматься, чем продиктован сам физиологический насморк? Ответ на поверхности - желанием организма проверить работу слизистой во влажной среде. А значит чтобы разрешить проблему, надо создать соответствующие условия:

1. Следим за тем, чтобы температура воздуха в помещении, где пребывает новорожденный была не выше 22С. Это нам нужно, чтобы пресечь пересыхание слизистой оболочки носа от высокой температуры воздуха.

2. Увлажняем воздух в комнате, где находится малыш. Для этого подойдут частые влажные уборки, увлажнители воздуха, широкая посуда с водой расставленная по углам, или даже аквариум с рыбками.

3. Дайте возможность ребенку надышаться влажным воздухом. Для этого наберите в ванну горячую воду, закройте дверь в ванную, и постойте внутри с ребенком некоторое время.

4. Закапывайте по 1-2 капельки материнского молока новорожденному в дни особого обострения физиологического насморка.

Используя эти нехитрые приемы вы сможете значительно снизить количество выделяемой слизи из носа, а ваш новорожденный малыш быстрее пройдет фазу физиологического насморка.

ТАБЛИЦА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

КАЛЕНДАРЬ ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ
Изображение
Отклонения по срокам до 6 месяцев или в последовательности прорезывания зубов у детей от представленной схемы не является признаком болезни.
По статистике 1 ребенок на 2 тысячи рождаются уже с одним или двумя зубами. Также есть случаи, что у детей начинают резаться зубы уже в 2 месяца или, наоборот, до 12 месяцев их нет, а потом появляются несколько одновременно.
Стоит отметить, что сроки могут изменяться из-за влияния таких факторов, как:
наследственность;
здоровье и питание матери в период беременности;
тип вскармивания малыша;
наличие определенных заболеваний (например: рахита, нарушения в щитовидной железе).
На сегодняшний день еще не изобретены способы, которые могут влиять на сроки, скорость и последовательность прорезывания зубов у детей.
Стоит обратиться за консультацией к стоматологу в случаях, если вы заметили:
существенные отклонения от общей схемы;
неправильное формирование зуба;
зуб прорезался за дугой зубного ряда;
нарушение общепринятой очередности.
Как определить, что у ребенка растут зубы?
Появление зубов у детей сопровождается такими симптомами:
обильное слюнотечение;
припухание десны;
повышение температуры тела до 38°С – за 3-5 дней до прорезывания и проходит после появления верхушки зуба;
ребенок беспокойный и капризничает;
сосание пальцев, вещей и предметов;
понижение аппетита и нарушение сна из-за зуда десен;
образование шишки в месте будущего зубика.
Более высокая температура и проявление других симптомов (сильный кашель, сопли, рвота и др.), чаще всего, указывают на наличие у ребенка вирусного заболевания, в этом случае нужно вызвать врача.
Чтобы облегчить процесс роста зубов, можно:
купить ребенку охлаждающий прорезыватель, который представляет собой резиновую игрушку с жидкостью внутри. Если подержать её в холодильнике и дать ребенку, то она будет охлаждать и снимать зуд десен, а об неё удобно их чесать;
делать легкий массаж десен при помощи намотанной на палец марли, смоченной в холодной воде;
давать 1-2 чайные ложки ромашкового чая или делать компресс из заваренной ромашки на щеку с той стороны, где лезут зубы;
применять специальные обезболивающие гели и мази, но только после консультации с педиатром.


Источник: http://my-sunshine.ru/posledovatelnosti ... z3wCwsof6C
Последний раз редактировалось ОляЛёля 26 янв 2016, 23:00, всего редактировалось 34 раз(а).
Аватара пользователя
ОляЛёля
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 194
Фото: 0
Откуда: Черногорск
Медали: 5
Многодетная мама (1) Слингомама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) День рождения (2)
Поблагодарили: 542 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Влада - 20 лет
Яна - 11 лет
Елисей - 8 лет


Re: ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2

Сообщение МандаринКа » 07 дек 2015, 15:51

с новым домиком нас :Klevo:
Аватара пользователя
МандаринКа
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 266
Откуда: г. Абакан
Медали: 16
Сердце (1) Мама двоих детей (1) Полуношник форума (1) Я и мамочка любимая моя (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 313 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: чудесные девочки


Сообщение Kiso4ka » 07 дек 2015, 16:40

С новым домиком!!!
Изображение
Аватара пользователя
Kiso4ka
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 241
Фото: 0
Откуда: Черногорск ,Детская больница
Медали: 5
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) 8 марта (1) Позитив форума (1)
Поблагодарили: 107 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка


Сообщение Елена Май » 07 дек 2015, 16:54

отмечусь :)
Аватара пользователя
Елена Май
Хулиганка
Хулиганка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 858
Откуда: г.Абакан-пос.Чапаево
Медали: 10
Мама двоих детей (1) Стройняшка форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 58 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: два прекрасных парня))))))))


Re: ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2

Сообщение Pastila » 07 дек 2015, 17:03

быстро мы наболтали :a_g_a:
Аватара пользователя
Pastila
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 187
Медали: 3
Многодетная мама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 62 раз.
Меня зовут: Ира
Мои детки: Сыночка
Доченька


Re: ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2

Сообщение tasha20_09 » 07 дек 2015, 17:35

Дарина, спасибо за новый домик!!!!
«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», - Питер Адамс
Аватара пользователя
tasha20_09
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 193
Фото: 1
Откуда: Абакан, 9 жр
Медали: 8
Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Фотограф форума (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 676 раз.
Меня зовут: Наташа
Мои детки: Дмитрий и Иван


Re: ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2

Сообщение Avaya » 07 дек 2015, 18:27

девочки, поделитесь опытом кто во что одевает деток своих на улицу? я уже все перепробовала ни к чему приноровиться не могу. в одеяле тепло и личико закрыто, но не удобно :-_( а до комбеза мы еще не доросли, вниз проваливаемся :ne_znau:
Аватара пользователя
Avaya
Хулиганка
Хулиганка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 155
Откуда: Абакан
Медали: 3
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Позитив форума (1)
Поблагодарили: 25 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Дочка и Сыночек


Re: ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2

Сообщение Феюшка » 07 дек 2015, 18:59

Вот уже и месяц прошел! Большой мой парень стал :ta_n_cor: Спасибо за поздравления, девочки :ta_n_cor:
Avaya, я в комбез одеваю сына. Он нам тоже большой, я ручки не пихаю в рукава, потом оборачиваю в тонкое покрывало и им же личико прикрываю. Сыну тепло так. :a_g_a:
И все равно каждая мама скажет что дети - это счастье! Ну и пусть левый глаз дергается :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Феюшка
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 120
Фото: 1
Откуда: Черногорск
Медали: 2
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 142 раз.
Меня зовут: Надежда
Мои детки: Ева и Лёва


Re: ОСЕННИЕ ДЕТКИ 2015-2

Сообщение TigRRRa » 07 дек 2015, 19:57

Avaya я одеваю бодик-комбез трикотажный-комбез зимний и кладу в коляску в осенний конверт (если на улице холодно им накрываю,если тепло сворачивать верхнюю часть в бок). При -10 беру тонкий педик с собой чтобы если что можно было окно коляски закрыть(у меня там специальная такая штука которая на половину закрывает)
Изображение
Аватара пользователя
TigRRRa
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 108
Откуда: Саяногорск
Поблагодарили: 38 раз.
Меня зовут: Юлия


Сообщение СтРеКоЗкА » 07 дек 2015, 19:58

Девочки с новым домиком!
Аватара пользователя
СтРеКоЗкА
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 137
Откуда: Минусинск
Медали: 6
Молодая мамочка (1) Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 256 раз.
Меня зовут: СтРеКоЗкА
Мои детки: Доченька Валерия
Сынок Никита


След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery GalaxyStore Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber