центр NeuroLand
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

От четырёх до семи. Наши дошколята

Нет двух одинаковых детей — особенно если один из них ваш

Модератор: Lel`ka

От четырёх до семи. Наши дошколята

Сообщение Lel`ka » 13 дек 2010, 01:39

Я решила, что не стоит отставать от "молодежи" 2007-2010 г.р., а тоже необходимо общаться и обсуждать насущные наши проблемы, встречаться и планировать совместные "вылазки" в большой мир. И пусть нас сегодня, возможно, не очень много... Но форум растет, значит, в нашем полку будет прибывать. А мы пока начнем ;)
Последний раз редактировалось Lel`ka 27 мар 2011, 19:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Lel`ka
Звезда
Звезда
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 524
Фото: 10
Откуда: Абакан, центр
Медали: 168
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (1)
Поблагодарили: 2551 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Дмитрий-2006


Re: Наши сыночки и дочки-"щеночки" (2006)

Сообщение Lel`ka » 13 дек 2010, 01:43

Давайте знакомиться! (здесь будем составлять список)

Данил (Селена) - 27 ноября 2005 (д/с "Василек")
Машенька (Снегурка) - 20 декабря 2005 (д/с "Росинка" гр. "Радужка")
Надюша (charming.angel) - 26 февраля 2006 (д/с "Рябинушка", гр. "Капитошки")
Юля (Лёлюшка) - 04.марта 2006 (д/с Умка, гр.Солнышко)
Алина (yulchonok1985) - 23 марта 2006 (д/с "Рябинка", гр. "Светлячки")
София (Ласка) - 22 марта 2006 (д/с "Чайка", группа Муравейник)
Дмитрий (Lel'ka) - 4 апреля 2006 (д/с "Аленка", гр. "Капитошки")
Полина (yuliya_bez) - 5 мая 2006 (д/с "Калинка", гр. "Почемучки")
Матвей (Natalia83) - 8 мая 2006 (д/с "Росинка", Саяногорск)
Полина (олесенка) - 29 мая 2006 (д/с Сказка, группа "Золотая Рыбка", Саяногорск)
Руслан (mamaeka) - 11 июля 2006 (д/с "Елочка", гр. "Ромашки")
Анечка (koshka22) - 2 августа 2006
Илюша (Valetta) - 22 сентября 2006 (д/с "Машенька" гр."Колобок")
Михаил (Люля) - 03 января 2007 (д/с "Ромашка", Черногорск)
Анастасия(любимая мамочка) - 13 августа 2007 (д/с Ромашка, Черногорск)
Арсений (Аистенок) - 2 декабря 2007 (д/с Светлячок)
Маришка(Мамира) - 17 мая 2005 (д/c "Антошка", гр."Пчелки")
Кирилл (Каролина) - 30 января 2006
Аня (Лёля Шмель) - 2005 (д/с "Сказка", группа "Котята")
Вика (Лирика) - 26 октября 2006 (д/с № 204 "Журавушка")
Ярослав (Kool_moon) - 6 ноября 2005 (ЦДТ)
Вика (Пиончик!)
Антошка (Виктория-ромашка)
Георгий (Адель) - 15 августа 2008 (д/с Сказка Черногорск)
Последний раз редактировалось Lel`ka 09 июн 2011, 18:39, всего редактировалось 31 раз(а).
Аватара пользователя
Lel`ka
Звезда
Звезда
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 524
Фото: 10
Откуда: Абакан, центр
Медали: 168
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (1)
Поблагодарили: 2551 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Дмитрий-2006


От четырёх до шести. Наши дошколята

Сообщение Lel`ka » 13 дек 2010, 01:45

В 4 года ребенок должен уметь:
Внимание.
Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. ( Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул).
Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.
Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.
Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.
Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.
Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.
Мышление.
Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло.
Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
Находить пару каждому предмету.
Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
Решать простые логические задачи.
Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
Память.
Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки.
Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.
Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза.
Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть.
Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
Пересказывать содержание услышанной сказки.
Запоминать содержание сюжетного рисунка.
Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.
Мелкая моторика.
Запускать мелкие волчки.
Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний).
Кистями рук делать «фонарики».
Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
Математика.
Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.
Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
Показывать правую и левую руку.
Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.
Показывать, что находится вверху и внизу от него.
Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).
Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.
Развитие речи.
Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.
Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).
После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.
Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.
Употреблять предложения с однородными членами.
Отвечать на простейшие вопросы.
Окружающий мир.
Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки.
Сказать, сколько ему лет.
Назвать город, в котором он живет; свой домашний адрес.
Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки.
Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений
Назвать отличительные особенности внешнего вида дома— их и диких животных и их детенышей.
Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форм/, назначение, существенные детали и части предметов.
Различить и назвать погодные явления.
Назвать несколько профессий.
Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.
http://kinderlove.ru/archives/935

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
К 5 годам ребенок должен уметь:
Внимание
* Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
* Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
* Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
* Копировать в точности узор или движение.
* Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.
Математика
* Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
* Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
* Как пользоваться арифметическими знаками действий.
* Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
* Состав чисел первого десятка.
* Прямой и обратный порядок числового ряда.
* Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
* Название текущего месяца, последовательность дней недели.
Память
* Запоминать 8-10 картинок.
* Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
* Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
* Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
* Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
* Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
* Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
* Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
* Определять последовательность событий.
Мышление
* Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
* Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
* Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
* Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
* Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
* Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
* Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
* Складывать пазлы без посторонней помощи.
Мелкая моторика
* Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
* Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
* Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
* Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
Развитие речи
* Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
* Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
* Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
* Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
* Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
* Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
* Различать гласные и согласные буквы.
* Определять, на какой слог падает ударение.
* Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
* Определять количество звуков и букв в слове.
* Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
Окружающий мир
* Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
* Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
* Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
* Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
* Отличать хищных животных от травоядных.
* Отличать перелетных птиц от зимующих.
* Отличать садовые цветы от полевых.
* Отличать деревья от кустарников.
* Называть все явления природы.
Домашние обязанности пятилетнего ребенка
• Помогать планировать приготовление пищи и закупку бакалейных товаров.
• Самому приготовить бутерброд или простой завтрак и убрать за собой.
• Самостоятельно наливать себе питье. Сервировать обеденный стол. Нарвать салата-латука.
• Добавлять согласно рецепту некоторые ингредиенты.
• Расстилать и убирать постель и убирать комнату.
• Самостоятельно одеваться и прибирать одежду.
• Чистить раковину, туалет и ванную.
• Чистить зеркала, если они низко расположены.
• Сортировать белье для стирки. Складывать в одну кучу белое белье, в другую — цветное.
• Складывать чистое белье и убирать его.
• Отвечать на телефонные звонки.
• Помогать по уходу за двором.
• Оплачивать мелкие покупки.
• Помогать мыть машину.
• Помогать выносить мусор.
• Самостоятельно решать, как потратить свою часть семейных денег, предназначенных для развлечений. Кормить своего домашнего питомца и убирать за ним. Самостоятельно завязывать шнурки на своей обуви.

Что должен знать и уметь ребенок в 6 – 7 лет
Общее развитие
Бытует мнение, что к шести - семи годам ребенок должен знать и уметь следующее:
• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»
Интеллектуальное развитие
В этой области ребенок должен уметь:
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.
Слух, зрение, внимание, память, речь
Здесь дошкольнику нужно уметь:
• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!
Основы математики
Перед поступлением в первый класс необходимо:
• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.
Чтение
Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.
Навыки письма
Для успешного начала учебы в школе требуется:
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
Как проходит собеседование?
Собеседование обычно проводят завуч начальной школы, учитель начальных классов, психолог и логопед. В языковой школе может также присутствовать учитель иностранного языка.
Собеседование длится около 15-20 минут и проходит в присутствии родителя. «Присутствие», как правило, заключается в том, что сначала родитель подписывает бумагу, в которой соглашается на проведение собеседования, потом сдает документы и пишет заявление с просьбой принять ребенка в школу, а остальное время сидит в другом конце класса, наблюдая, как его ребенок справляется с вопросами и заданиями.
Важно! В первую очередь школы обязаны принять детей, живущих в близлежащих домах. Если вы не «приписаны» к данной школе, в заявлении вам придется написать: «прошу зачислить моего ребенка на вакантное место». Это значит, что в итоге вам могут отказать по причине отсутствия свободных мест.
Какие вопросы могут задать на собеседовании?
Любой из вышеприведенного списка обязательных знаний.
Ребенка попросят назвать его имя/фамилию, адрес, имя-отчество родителей, их род занятий. Спросят сколько ему лет, сколько будет через год, а сколько было два года назад. Попросят прочитать несколько предложений, рассказать стихотворение и обязательно предложат составить рассказ по картинке.
Могут спросить про животных (например, чем отличаются дикие от домашних), какое сейчас время года, чем занимаются врач или почтальон…
Потом проверят математические знания (попросят посчитать, расставить числа по возрастанию/убыванию или решить задачку). Могут даже провести графический диктант.
Непременно зададут вопрос: «зачем ты идешь в школу?».
При приеме в языковую школу могут попросить повторить отдельные слова или фразу на иностранном языке.Поскольку задания могут быть совершенно неожиданными (например, задачки на логику с «подвохом»), очень важно правильно настроить малыша перед собеседованием. Он не должен бояться переспросить, если что-то не понял или не услышал. И лучше всего, конечно, дома проиграть подобные ситуации, а на ночь рассказать малышу сказку о том, как медвежонок/зайчонок/лисичка пошли записываться в лесную школу и что из этого вышло.
Какие документы необходимы перед поступлением в первый класс?
1. Свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия.
2. Паспорт одного из родителей, куда вписан ребенок, и его ксерокопия.
3. Медицинская карта, оформленная и заверенная печатью поликлиники.
4. Ксерокопия медицинского полиса.
5. Заявление, которое пишется на месте, в школе.
6. Некоторые школы просят две фотографии ребенка размером 3×4.
Источник: http://klub-drug.ru/doshkolniki/znat-i- ... 7-let.html
Домашние обязанности шестилетнего ребенка
- Самостоятельно подбирать себе одежду по погоде или одежду, соответствующую конкретному случаю.
- Пылесосить коврики.
- Поливать цветы и растения.
- Чистить овощи.
- Готовить простую в приготовлении пищу (хот-доги, вареные яйца, тосты).
- Собирать свой школьный завтрак.
- Помогать развешивать белье на бельевую веревку.
- Вешать свою одежду в платяной шкаф.
- Собирать дрова для камина, костра.
- Собирать граблями листья и полоть сорняки.
- Прогуливать домашних животных.
- Завязывать шнурки на своей обуви.
- Нести ответственность за свои мелкие раны.
- Содержать в чистоте мусорный контейнер.
- Помогать чистить салон автомобиля.
- Приводить в порядок или чистить ящик для столовых приборов.
- Накрывать (сервировать) стол.
Источник: http://maminiuroki.ru/urok/obyazannosti-rebenka-v-seme
Последний раз редактировалось Lel`ka 08 апр 2011, 18:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lel`ka
Звезда
Звезда
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 524
Фото: 10
Откуда: Абакан, центр
Медали: 168
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (1)
Поблагодарили: 2551 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Дмитрий-2006


Re: Наши сыночки и дочки-"щеночки" (2006)

Сообщение yuliya_bez » 13 дек 2010, 09:37

Полина - 5 мая 2006
Аватара пользователя
yuliya_bez
Постоялец
Постоялец
Проверенный участник СП
Участий в СП: 12
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 4 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: Полина


Re: Наши сыночки и дочки-"щеночки" (2006)

Сообщение Lel`ka » 13 дек 2010, 09:38

Юля, вы в какой садик ходите?
Аватара пользователя
Lel`ka
Звезда
Звезда
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 524
Фото: 10
Откуда: Абакан, центр
Медали: 168
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (1)
Поблагодарили: 2551 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Дмитрий-2006


Re: Наши сыночки и дочки-"щеночки" (2006)

Сообщение yuliya_bez » 13 дек 2010, 09:39

Интересный список у нас получается.
04.04.
05.05. Кто следующий?
Аватара пользователя
yuliya_bez
Постоялец
Постоялец
Проверенный участник СП
Участий в СП: 12
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 4 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: Полина


Re: Наши сыночки и дочки-"щеночки" (2006)

Сообщение yuliya_bez » 13 дек 2010, 09:40

В "Калинку" - группа "Почемучки"
Аватара пользователя
yuliya_bez
Постоялец
Постоялец
Проверенный участник СП
Участий в СП: 12
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 4 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: Полина


Re: Наши сыночки и дочки-"щеночки" (2006)

Сообщение Lel`ka » 13 дек 2010, 09:43

Теперь надо искать, кто 6 июня родился :D
Аватара пользователя
Lel`ka
Звезда
Звезда
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 524
Фото: 10
Откуда: Абакан, центр
Медали: 168
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (1)
Поблагодарили: 2551 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Дмитрий-2006


Сообщение yulchonok1985 » 13 дек 2010, 11:38

ну мы не 6 мая :D у меня доченька Алина - 23 марта 2006 год.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
yulchonok1985
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 218
Откуда: Курагино-Черногорск
Медали: 16
Многодетная мама (1) Рукодельница форума (1) Моя защита и опора (1) Я и мамочка любимая моя (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 30 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: Доча - Алина (23.03.2006)
Сыночек - Влад (16.09.2009)
Сыночек - Артём (13.04.2017)


Re: Наши сыночки и дочки-"щеночки" (2006)

Сообщение Lel`ka » 13 дек 2010, 11:40

yulchonok1985, вы даже раньше нас! А в садик какой ходите? Я вот смотрю - что должны уметь делать дети в 4 года, мне кажется, наши ребятки это давно все умеют. Акселерация?! :Crai_zi:
Аватара пользователя
Lel`ka
Звезда
Звезда
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 524
Фото: 10
Откуда: Абакан, центр
Медали: 168
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (1)
Поблагодарили: 2551 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Дмитрий-2006


След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber