Светлана Сергеевна » 21 май 2014, 11:25
Знаете, вот многие так считают по поводу продвижения жалоб и всё такое. Не нужно увольнять, согласна, если только случай не вопиющий с летальным исходом. Когда от главного нагоняй получаешь постоянно, в следующий раз подумаешь, а стоит ли оно того. Жаловаться нужно! Повторюсь не раз! Выговор, нагоняй, штраф - пофиг. Если бы на меня жаловались постоянно, я бы уже точно в следующий раз подумала, что сказать и как что сделать. Мы просто привыкли терпеть всё и думать, ну это же Россия, так что ничего удивительного. СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ! Это ОНИ нам должны, а не мы им. И пока люди не поймут, что схема иная ничего не случится. Это МЫ имеем право "пинком открывать дверь" и требовать то, что нам положено по закону. Это мы имеем право требовать нормального. профессионального отношения! Это ИХ работа, за которую ОНИ получают деньги. И это не только больниц касается. В общем, моё мнение таково. Кто не согласен, имеет право, повторюсь. Но таких сволочей наказывать надо.