мобильное приложение МамаАбакана
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Детская мультипликационная студия "Иткуль"

Обучение детей мультипликации.

Модераторы: Светлячок, Любовь Гец

Сообщение Паветруля » 27 фев 2015, 09:15

Проснулся от хорошего настроения:)) Чудеса... Надо срочно рисовать мультфильмы!С добрым утром!)))
Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 фев 2015, 09:17

Сказка дня от Андрея Кедрина: Сокровища водяного
Словенская сказка. Незамысловатая по сюжету, однако необычным в ней кажется поведение водяного.

На берегу реки стоял домик. И жил в нём мальчик с родителями, братьями и сестрами. Мальчик как мальчик, не хуже других и не лучше. Любил бегать, по деревьям лазать, иногда дрался, но больше всего любил он купаться.
Вот однажды прошли в верховьях дожди. Вздулась река, вода мутная, быстрая, глянуть и то страшно. А мальчик искупаться задумал. Мать его не пускает, но он не послушался, убежал.
Только от берега отплыл, подхватило его течение, понесло. Крутит мальчика, волной захлёстывает. Уже руки у него занемели и ноги свело. Закричал мальчик, заплакал. Да никто не слышит — река ревёт, от дома далеко..
Никто не слышит, а водяной услышал. Подхватил мальчика и нырнул с ним на дно.
Тот водяной был нрава угрюмого. Кто ни попадёт в его царство, всех топит. Так и жил одиноко в своём подводном дворце, даже рыбок близко не подпускал. А мальчик ему приглянулся.
«Пусть, — думает, — живёт со мной. Что я всё один да один?!»
Принёс он его к себе во дворец и спать уложил.
Проснулся мальчик в хрустальной комнате, на хрустальной кровати, а около кровати хрустальные игрушки. Стал мальчик играть. Недолго поиграл и заплакал.
Прибежал водяной и спрашивает:
— Отчего плачешь?
— Домой хочу! По дому соскучился.
— Разве твой дом красивей, чем мой дворец?
— Не красивей, а лучше, — отвечает мальчик.
Плакал, плакал и опять заснул. А водяной перенёс его в другую комнату, на другую кровать положил. Стены и потолок в этой комнате из чистого серебра, что мерцает, словно лунный свет. И кровать, и игрушки серебряные.
Открыл мальчик глаза, залюбовался. Потом увидел игрушки — лошадок серебряных, солдатиков… Принялся играть. Да скучно одному показалось. Вспомнил он братьев и сестёр и заплакал горькими слезами.
Водяной спрашивает:
— Неужто тебе и в этой комнате не нравится? О чём плачешь?
— О братьях и сестрах. С ними весело дома было, здесь скучно.
Подумал, подумал водяной и повёл мальчика в золотую комнату. Сияют золотые стены, светло тут, будто в солнечный полдень. Водяной мальчику золотую дудочку дал и бубен с бубенцами. Мальчик в дудочку дунул — запела она нежным голосом. Потряс бубен — зазвенели весело бубенчики. А мальчик ещё горше заплакал.
— Что же ты всё плачешь? Чего тебе ещё не хватает?
— Хочу к отцу с матерью, — отвечает мальчик.
Притащил водяной жемчуг, насыпал горой у ног мальчика. А у того по щекам слёзы катятся крупнее жемчуга. Водяной удивляется:
— Разве отец с матерью дороже серебра, золота и жемчуга?
— Дороже! — отвечает мальчик.
Тут водяной пожал плечами, зелёной бородой затряс. Потом взял мальчика на руки и вынес на берег.
Побежал мальчик домой. А там все горюют, думают, что он утонул. Уж как ему обрадовались, целуют, обнимают.
Мать огонь в очаге разожгла, ужин приготовила. Сели все за стол, мальчик рассказывает, что слыхал, что видел в подводном царстве. Все смеются, дивятся. То ли верят, то ли не верят… Одному рады — вся семья в сборе, значит, и счастье в доме.
А вот водяной в своём подводном дворце совсем затосковал. Всю свою жизнь копил он сокровища, думал, богаче его никого на свете нет. Да, оказывается, у людей есть такие сокровища, о каких он раньше и знать не знал. И выходит, что дороже они серебра, золота и драгоценного жемчуга.
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 фев 2015, 09:37

Бумажные самолетики для мультфильма про военных.
Вырежи и склей

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 фев 2015, 09:46

ПУТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНИМ - И ИМЯ ЕМУ - ТВОЙ ПУТЬ! ВСЁ ЧТО НАВЯЗЫВАЮТ ТЕБЕ ДРУГИЕ ... НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ТРОПИНКИ, ПО КОТОРЫМ ТЫ НИКОГДА НЕ ПРИДЁШЬ К ТОМУ, В ЧЁМ ВЕСЬ СМЫСЛ ТВОЕЙ ЖИЗНИ! А СЛЕДОВАТЬ ПО СВОЕМУ ПУТИ - ЗНАЧИТ - СЛЫШАТЬ ПОБУЖДЕНИЯ СВОЕГО СЕРДЦА И ЖЕЛАНИЯ ДУШИ!
Мультфильм про дорогу из желтого кирпича "Волшебник Изумрудного города"
Евгения Бухмина 10 лет

http://www.youtube.com/watch?v=mJ1fZzybE2w
;) ;) ;)
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 фев 2015, 22:17

Пикассо как-то сказал:
"Стоило мне четырех лет,чтобы научиться рисовать как мастер, и всей жизни, чтобы рисовать как ребенок".

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 фев 2015, 22:52

Мультстудия "Иткуль" предлагает развитие творческого начала вашего ребенка через создание мультфильма.
Процесс анимации увлекателен и интересен и помогает самовыражению ребенка в творчестве.
Дети в небольшой группе под руководством педагога придумывают сюжет мультфильма, рисуют, лепят, мастерят героев, создают декорации, снимают и озвучивают мультфильм.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 фев 2015, 22:54

Как-то было дело))
Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 01 мар 2015, 11:48

ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО: «ЖДИ!»
И наш мультфильм в тему
"Как девочка стала звездой"
Эвелина Бессмертная 6 лет

http://www.youtube.com/watch?v=mQhaerSHdhg

Когда для моей маленькой дочери настало время переходить с протертой на твердую пищу, она высказалась по этому поводу весьма определенно, выплюнув ее мне в лицо. К концу второго дня борьбы я была убеждена, что она не будет есть твердую пищу, а когда вырастет, попадет в дом для инвалидов. Когда малышка не была еще окончательно приучена пользоваться горшком в два с половиной года, я поняла, что мои прогрессивные методы воспитания провалились с треском и она никогда не сможет ходить в школу, потому что должна будет носить подгузник.

Врач-педиатр успокоил меня: «Когда ваша дочь выйдет замуж, она будет есть обычную пищу и пользоваться туалетом». Не могу сказать, что я безоговорочно поверила ему и он убедил меня своими доводами. Ситуация казалась мне катастрофической. Сейчас, когда дочь выросла, я могу признать со всей откровенностью, что это был очень толковый доктор.

Оглядываясь назад, я не могу вспомнить ни одного кризиса, который не был бы на 75% «поведением, свойственным возрасту». Несомненно, это помогало в воспитании, если я вела себя чутко и с пониманием к проявлениям характера дочери, и мешало развитию, если я вела себя глупо и истерично в том или ином случае. Но главное было заключено в том, чтобы научиться ждать, веря в то, что дочь обладает врожденной способностью к развитию и изменениям, происходящим в ее жизни.

Вообще я не согласна с теми жесткими установками, которые считают, что от ребенка в каждый определенный момент его развития следует ожидать чего-то заранее предначертанного. Когда нами овладевают подобные идеи, дети оказываются зажатыми в тесных рамках ожидания, которые не оставляют простора для вариаций в их развитии. Надо уметь сохранять чувство юмора и относиться ко всем нормам поведения ребенка с достаточной долей скепсиса.

Ждать вовсе не означает быть бездеятельным или пассивным. Это ни в коем случае не означает уйти в сторону и не прилагать усилий к развитию ребенка. То, что я понимаю под ожиданием, скорее, философское понимание необходимого и естественного процесса развития, воспитание способности не впадать в истерику, беспокоясь, что ребенок задержится на какой-то стадии развития и никогда не сдвинется с нее.

Когда бы моя дочь ни кричала – а иногда она могла кричать часами без перерыва, – я не сомневалась, что на всю оставшуюся жизнь буду лишена сна; и, хотя это не видно невооруженным глазом, мой ребенок прикован ко мне железной цепью, от которой мне никогда не освободиться. Иногда я пыталась дать ей выкричаться, следуя дурацкому принципу «я не хочу, чтобы она привыкала плакать». Это было чистой чепухой, и я периодически испытывала приступы вины, потому что в моем словаре отсутствовало слово «ждать». Младенцы прекращают свой беспрестанный плач, когда они становятся достаточно большими, чтобы понять, что темная комната, в которой они лежат, не затеряна в пространстве, что в доме есть другие комнаты и люди не исчезают без возврата; что, если ты голодный и мокрый или просто чувствуешь себя одиноко, кто-нибудь обязательно придет и твои мучения окончатся. Для того чтобы понять все это даже самому сообразительному малышу, требуется не менее полутора лет.

Как только мы начинаем избавляться от ощущения вечной прикованности к орущему младенцу, который не может сказать нам, что с ним случилось, возникают новые проблемы. Например, младенец, который присасывался к своей бутылочке как ненасытный обжора, превращается в маленького мальчика, который терпеть не может есть что-либо, кроме тех блюд, которые ему нельзя, например горячих сосисок и газированной воды. Он ковыряется в своей еде и, если вы настаиваете, чтобы он съел всю кашу, засовывает ее за щеку и оставляет там как табачную жвачку (иногда на несколько дней!). «Мой ребенок почти совсем ничего не ест», – обычно говорят мне матери, и тогда я заглядываю в свой хрустальный шарик и говорю им: «Это значит, что в семь лет он съест все, что есть в доме, и вас в придачу». Мое предсказание обычно сбывается, потому что я хорошо знаю психологию развития многих детей! Стремительный темп роста первых 2 лет почти вдвое замедляется в интервале от 3 до 5 лет, и вполне естественно, что и аппетит снижается.

Успокаивая других родителей, я бывала обычно чуткой и понимающей. Но мне не всегда удавалось оставаться такой дома, когда это касалось моего собственного ребенка. Когда моей дочери было 4 года, я, видимо, забыв об уроках прошлого, боялась, что бессонные ночи уготованы мне навсегда. Я была в ужасе: она пугалась всего, ее мучили кошмары, а я ничего не могла поделать.

Когда я стала старше и умнее, я обнаружила, что весь мой опыт работы с родителями говорит о том, что нельзя найти ребенка, у которого в этом возрасте не возникали бы страхи. Это связано с тем, что ребенок впервые открывает для себя, что значит быть человеком: любить и ненавидеть, приспосабливаться к гневу, ревности, застенчивости, обиде и т. д. Всем нравится, когда ребенок мил, привлекателен, нежен и очарователен. Но взрослые не могут смириться, когда он капризен, раздражителен или сердит. Что ему делать со всеми этими смешанными переживаниями, которые находятся внутри? Пока еще он очень мал, видимо, есть только один выход: выпустить наружу свои ощущения и таким образом избавиться от них. Это не крик папы пугает малыша – это гроза. Это не он так застенчив, просто его пугает тень на потолке.

Если ребенку повезет и ему помогут понять многое из того, что он не понимает, он сможет познать человеческие чувства. Он узнает, какие из них можно выражать (например, обнимая и целуя), а какие следует переживать внутри, неподавляя, но и не проявляя открыто (например, желание уронить младенца). Все дети рано или поздно узнают о чувствах. Некоторые будут подавлять свою тревожность и чувство вины, потому что родители, когда они пугаются и сердятся, говорят им, что они плохие, и жестоко их наказывают. Такое подавление вполне естественных проявлений может впоследствии привести к трудностям. Кое-кому удастся найти безопасные для окружающих способы выражения своих чувств и контролировать те из них, которые представляют опасность, не испытывая при этом парализующее чувство вины. От того, насколько мы терпеливо ждем желаемого результата, зависит, каким путем в своем развитии пойдет ребенок.

Даже когда я пишу слова «школьный возраст», перед моими глазами встает не слишком привлекательный образ подростка … Комната моей четырнадцатилетней дочери напоминает мне последствия лондонской бомбардировки. На верхней полке ее шкафа – коллекция минералов вперемежку с чистым бельем. Я знаю, что под свитером па соседней полке можно найти засушенную лягушку, пачку контрабандных сигарет и три тюбика моей самой дорогой помады. И наконец, на третьей полке будут целые тарелки недоеденной пищи, которые стоят там иногда до двух недель – пока я не почувствую запах.

Мне до неприятного отчетливо вспоминается, что я была абсолютно уверена в том, что из моей дочери вырастет бродяга. Кроме того, она будет пироманкой, потому что втихую она баловалась со спичками; воровкой, потому что она время от времени брала деньги из моего секретера; и патологической лгуньей, потому что она всегда все отрицала. Когда она выросла и я пришла к ней в гости, она бросилась мыть чашку, едва я кончила пить, она отчитывала каждого, кто наводил беспорядок на кухне, она знала, как поддерживать тепло в печке, она по-хозяйски тратила деньги, и у меня даже в мыслях не было подозрения, что она говорит неправду.

К тому моменту, когда ребенок достигает переходного возраста, он действительно вырастает. Меня беспокоило то, смогу ли я когда-нибудь научиться владеть собой. Я была уверена, что я худшая мать на свете. У меня были пещерные взгляды на дружбу мальчиков и девочек; мой повышенный интерес к таким вещам, как контрольная по грамматике и переход из класса в класс, делал меня воплощением самого занудства.

Если бы кто-нибудь сказал мне, что эти лохматые, молчаливые личности, которые переступали порог моего дома, когда-нибудь станут умными, добрыми, красноречивыми, чуткими, заботливыми и любящими, я бы решила, что этот кто-то находится в еще худшем состоянии, чем я сама. Оглядываясь назад, я понимаю, что в том, что происходило с этими молодыми людьми, во многом виноваты были разбушевавшиеся гормоны, не говоря уж о стрессе, переживаемом ими оттого, что им надо проделать мучительную работу – перейти от детства к взрослости всего за несколько лет в социальном климате перемен, нестабильности, неопределенности и беспокойства. На самом деле все происходило именно так. Хорошо еще, что я старалась понимать их, проявлять чуткость, добиваться лучшего общения, но, кроме того, я должна была научиться терпеливо ждать перемен к лучшему.

Сегодня мой сон не нарушит ни плачущий младенец, ни испуганный ребенок. Покончено с грязью, криком, просьбами прийти в школу. Они всегда вызывали у меня ужас и ощущение собственной беспомощности и никчемности. Тишина ощутима и тревожна. А знаете, кто приносит мне сейчас самую большую радость? Дочь, которая повторяет мой путь, воспитывая мою внучку! Я стала значительно мудрее и испытываю глубокое уважение к распорядку, заложенному природой. Надеюсь, что смогу передать кое-что из своих знаний дочери, но знаю наверняка, что и она будет так же тревожиться и будет такой же нетерпеливой, воспитывая свою дочь. Трудно поверить в чудо взросления, когда так многое в жизни ставится на карту. Я знаю, что всегда буду повторять родителям это волшебное слово: «Жди!»

Эда Ле Шан (из книги «Когда ваш ребенок сводит вас с ума»)
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Паветруля | 01 мар 2015, 11:49.


Сообщение Паветруля » 08 мар 2015, 22:19

Дорогие мамочки!Поздравляем вас с 8 марта!Самые приятные и трогательные подарки - подарки от наших любимых детей!

Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
– Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
– От земли и до луны, а потом обратно –
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
– Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!

http://www.youtube.com/watch?v=fPsBqU_keNk

:sun: :sun: :sun: :sun:
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Пред.След.

Вернуться в Развлекательно - развивающие центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber