мобильное приложение МамаАбакана
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Мошенничество жэка по взиманию платы за капремонт

недавно выяснила, как жэк под шумок обманывает (

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

Сообщение Айси » 11 ноя 2016, 07:16

Ole писал(а):У нас тоже такой срач вечно в подъезде. Эти МУП УЖК отвратно работают мягко говоря.

Действуйте, друзья!!! Чем больше обращений: претензий и жалоб, тем более ответственней и качественней будут подходить к своей работе наши управляющие компании ;) Добровольно не захотят делать то, что положено, то заставит сделать жилинспекция в предписании, либо суд
Аватара пользователя
Айси
Хулиганка
Хулиганка
Почетный участник СП
Участий в СП: 25
Медали: 4
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 198 раз.
Меня зовут: Айси
Мои детки: детки


Сообщение Айси » 17 ноя 2016, 15:31

Айси писал(а):по своей последней претензии в жилищную инспекцию по поводу некачественного (частичного) мытья окон в подъездах, отсутствия ремонта/укрепления и утепления входных подъездных дверей при подготовке к осенне-зимнему сезону (это вроде бы входит в минимальный перечень обязательных работ по содержанию жилищного фонда многоквартирных домов), отсутствия косметического ремонта в подъездах на протяжении уже более 5 лет (а по факту кажется что с момента постройки это где-то с 1968 г.) и тд. позвонила и уточнила, когда будут выезжать с проверкой на наш дом - сообщили на следующей неделе :ya_hoo_oo:

Сегодня была проверка на нашем доме, на которой присутствовали представитель жилинспекции, УЖК и я ;) зафиксировали все разбитые стекла в подъездах, что окна помыты частично, зафиксировали что подъездные двери не утеплены - отсутствуют резиновые уплотнители, тамбурные двери не укреплены, местами поломаны, поговорили про косметический ремонт, что его предложат нам в тариф на будущий год и если собрание утвердит, то сделают.
Сразу же уточнила для себя у представителя жилищки: если к примеру мы утвердим данный тариф на след.год и в теч.этого года нам будут сделаны работы по космет.ремонту, то в конце след.календарного года мы можем утвердить тариф за минусом повышения на космет.ремонт, то есть вернуться обратно на нынешний тариф? - сказали да, если в планируемом году уже не будет требоваться космет.ремонт
Аватара пользователя
Айси
Хулиганка
Хулиганка
Почетный участник СП
Участий в СП: 25
Медали: 4
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 198 раз.
Меня зовут: Айси
Мои детки: детки


Сообщение yuringa » 18 ноя 2016, 14:21

Айси писал(а):
Ole писал(а):У нас тоже такой срач вечно в подъезде. Эти МУП УЖК отвратно работают мягко говоря.

Действуйте, друзья!!! Чем больше обращений: претензий и жалоб, тем более ответственней и качественней будут подходить к своей работе наши управляющие компании ;) Добровольно не захотят делать то, что положено, то заставит сделать жилинспекция в предписании, либо суд

Самый правильный вариант здесь - это смена УК. Либо вообще ТСЖ себе сделать.
Аватара пользователя
yuringa
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 2 раз.
Меня зовут: Инга Ивановна Юрьева


Re: Мошенничество жэка по взиманию платы за капремонт

Сообщение Ole » 21 ноя 2016, 17:47

Кто-нибудь жалобы на ЖЭКи через сайт РосЖКХ отправлял?
Аватара пользователя
Ole
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 724
Откуда: Абакан, центр
Медали: 9
Мама девочки (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) Волшебный карандаш (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 315 раз.
Меня зовут: Олеся
Мои детки: Мой кусочек счастья


Сообщение Айси » 22 ноя 2016, 09:55

Ole писал(а):Кто-нибудь жалобы на ЖЭКи через сайт РосЖКХ отправлял?

видимо никто не пробовал :ne_znau:
Аватара пользователя
Айси
Хулиганка
Хулиганка
Почетный участник СП
Участий в СП: 25
Медали: 4
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 198 раз.
Меня зовут: Айси
Мои детки: детки


Сообщение Айси » 10 фев 2017, 11:53

Заметила и подозреваю, что наш домком явно работает не в интересах собственников, а в интересах управляющей компании (чувствую явно в сговоре-хорошо спелись).

Так как после моего обращения в жилищную инспекцию и выданного ею предписания для МУП УЖК на проведение косметического ремонта в подъездах нашего дома в срок до конца апреля 2017 года (на основании выездной проверки в ноябре прошлого года, где мы вместе с представителем жилищки зафиксировали все имеющиеся дефекты в подъездах), она быстро инициировала собрание собственников в декабре прошлого года, где включила в утверждаемые тарифы на 2017 год дополнительный сбор денег с собственников на косметическ.ремонт. (плюсом к тому, что уже заложено в перечне обязательных работ и входит в тариф на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД).

Позвонила уточниться в жилищку по этому вопросу: а собственники обязательно должны были утверждать на собрании дополнительный сбор денег на космет.ремонт, если уже имеется выданное жилищной инспекцией предписание на проведение этого ремонта? Представитель жилищной инспекции по телефону сказала, что нет не обязательно, так как даже если собрание собственников не состоялось бы или состоялось но не включило бы дополнит.сбор денег на эти цели, то в любом случае УЖК обязано сделать космет.ремонт в подъездах по нашему Предписанию иначе будут привлечены к администр.ответственности и оштрафованы.

Дополнительно пояснили, что если косметический ремонт подъездов не делается в течение 3-х - или максимум 5 лет, то управляющая компания обязана ее сделать, так как мы с вами итак оплачиваем по тарифу на содержание и ремонт жилья, обычно это самая первая строка в квитанции, куда также и входят и уборка придомовой территории, мойка окон и лестничных клеток-маршей, мусор и тд. (при этом даже если собственники не будут проявлять инициативу и проводить собрания, где будут утверждать что будут собирать доп.деньги на это).

Кроме этого, тарифы за которые мы голосовали на собрании и ставили свои подписи и тарифы с которыми сейчас нас ознакомили имеют расхождения в цифрах (благо я сохранила все бумажечки с собрания - то за какие цифры голосовали), получается нестыковочка: домком (думаю сообщая с жэком) уже после собрания доработали тарифа и нарисовали так как им нужно и теперь выставляют так как будто их утвердило собрание собственников. :s_h_ok:

А мы еще и платим ежемесячно по квитанциям ей вознаграждение за ее "работу".

Пока есть время буду разбираться по-тихоньку: думаю обязательно оспорить недействительный Протокол собрания (во-первых из-за расхождения в цифрах, ну и во-вторых зачем нам дополнительно собирать деньги на ремонт в подъездах, если УЖК итак обазано его сделать по предписанию жилищки в срок до конца апреля, да к тому же УЖК сами не помнят и не знают когда делали последний ремонт в подъездах - потому что официально уведомляют меня на мой запрос: что информация о дате последнего косметического ремонта в нашем доме у них отсутствует) :a_g_a:

Аватара пользователя
Айси
Хулиганка
Хулиганка
Почетный участник СП
Участий в СП: 25
Медали: 4
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 198 раз.
Меня зовут: Айси
Мои детки: детки


Сообщение Айси » 10 фев 2017, 13:31

Направила свое обращение в жилищку по электронке, пусть проверят:

1) правомерность начисления платы управляющей компанией МУП УЖК г. Абакана собственникам помещений нашего МКД по строке "Вознаграждение председателю МКД" за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г.;

2) правомерность исполнения полномочий председателя нашего МКД за период с даты избрания председателя МКД на основании решения общего собрания собственников помещений по 31.12.2016 г.

Аватара пользователя
Айси
Хулиганка
Хулиганка
Почетный участник СП
Участий в СП: 25
Медали: 4
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 198 раз.
Меня зовут: Айси
Мои детки: детки


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Айси | 10 фев 2017, 13:33.


Сообщение Айси » 10 мар 2017, 16:27

Айси писал(а):Направила свое обращение в жилищку по электронке, пусть проверят:

1) правомерность начисления платы управляющей компанией МУП УЖК г. Абакана собственникам помещений нашего МКД по строке "Вознаграждение председателю МКД" за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г.;

2) правомерность исполнения полномочий председателя нашего МКД за период с даты избрания председателя МКД на основании решения общего собрания собственников помещений по 31.12.2016 г.


не тут-то было спустя месяц с жилищки пришел ответ, что по электронке не могут меня идентифицировать, мол сомневаются в авторстве письма и предлагают обратиться по этим же вопросам повторно, но либо в письменной форме либо через портал госуслуг :Crai_zi:
ладно так и поступим ;)
Аватара пользователя
Айси
Хулиганка
Хулиганка
Почетный участник СП
Участий в СП: 25
Медали: 4
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 198 раз.
Меня зовут: Айси
Мои детки: детки


Сообщение Айси » 10 мар 2017, 16:37

Айси писал(а):
Айси писал(а):по своей последней претензии в жилищную инспекцию по поводу некачественного (частичного) мытья окон в подъездах, отсутствия ремонта/укрепления и утепления входных подъездных дверей при подготовке к осенне-зимнему сезону (это вроде бы входит в минимальный перечень обязательных работ по содержанию жилищного фонда многоквартирных домов), отсутствия косметического ремонта в подъездах на протяжении уже более 5 лет (а по факту кажется что с момента постройки это где-то с 1968 г.) и тд. позвонила и уточнила, когда будут выезжать с проверкой на наш дом - сообщили на следующей неделе :ya_hoo_oo:

Сегодня была проверка на нашем доме, на которой присутствовали представитель жилинспекции, УЖК и я ;) зафиксировали все разбитые стекла в подъездах, что окна помыты частично, зафиксировали что подъездные двери не утеплены - отсутствуют резиновые уплотнители, тамбурные двери не укреплены, местами поломаны, поговорили про косметический ремонт, что его предложат нам в тариф на будущий год и если собрание утвердит, то сделают.
Сразу же уточнила для себя у представителя жилищки: если к примеру мы утвердим данный тариф на след.год и в теч.этого года нам будут сделаны работы по космет.ремонту, то в конце след.календарного года мы можем утвердить тариф за минусом повышения на космет.ремонт, то есть вернуться обратно на нынешний тариф? - сказали да, если в планируемом году уже не будет требоваться космет.ремонт


по предписанию выданному в ноябре МУП УЖК отчиталось наряд-заданиями подписанными нашим домкомом, что все выполнило. Фактически же только частично. Повторно обратилась в жилищку о том, что не надлежащим образом содеражат наш дом, в прошлую пятницу еще разик выезжала инспектор жилищной инспекции с проверкой, я тоже лично участвовала при проверке - показала где не было сделано ничего по факту. Как результат - в отношении должностного лица управляющей организации составлен протокол об административном правонарушении согласно статье 7.22 КоАП РФ «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений» и новое предписание на устранение нарушений

ССЫЛКА на новости: http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/63460-v-abakane-kommunalshchikam-mup-uzhk-pridetsya-pomyt-okna-v-mnogoetazhke

Будем сидеть сложа руки - ничего не будет делаться, а так хоть что-то начали делать - надо видимо, простите уж за выражение, "пинка" всегда давать :smuschenie: , начали ремонт делать в подъездах по предписанию в срок до 21.04.17 :Klevo:
Аватара пользователя
Айси
Хулиганка
Хулиганка
Почетный участник СП
Участий в СП: 25
Медали: 4
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 198 раз.
Меня зовут: Айси
Мои детки: детки


Пред.След.

Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber