Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Отказ в приеме некачественного товара на гарантии

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

Отказ в приеме некачественного товара на гарантии

Сообщение Elena Sokolova » 19 апр 2013, 16:42

Девочки, посоветуйте что делать? Сломался Небулайзер, покупала в аптеке во Владимирском, он на гарантии. Принесла им сдать - а фармацевт отказвается его забирать, и подписываться под отказом. Куда идти дальше? Кто сталкивался?
Редко в сети...
Аватара пользователя
Elena Sokolova
Подружка
Подружка
Почетный участник СП
Участий в СП: 31
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 98 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Сыночек - Женик-Вареник, 22.10.2009г.
Доченька - Маруська, 16.09.2011г.
Сыночек - Савелька, 11.01.2018г.


Re: Отказ в приеме некачественного товара на гарантии

Сообщение Леся » 19 апр 2013, 16:47

Позвоните в Роспотребнадзор, Вам все расскажут. Телефон не подскажу к сожалению...

Аватара пользователя
Леся
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 102
Медали: 16
Серебряное Сердце (1) Сердце (3) Мама мальчика (1) Встречи форумчан (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 139 раз.
Меня зовут: Олеся


Re: Отказ в приеме некачественного товара на гарантии

Сообщение Леся » 19 апр 2013, 16:50

Нашла телефон консультанта Роспотребнадзора 35-77-63. Я туда звонила, когда телевизор сломался. Все понятно объясняют.

Аватара пользователя
Леся
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 102
Медали: 16
Серебряное Сердце (1) Сердце (3) Мама мальчика (1) Встречи форумчан (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 139 раз.
Меня зовут: Олеся


Сообщение La*Fleur » 19 апр 2013, 17:45

Оформляйте письменную претензию. Один экземпляр отправляйте почтой заказным письмом с заказным уведомлением и описью вложения (это очень понадобится если дело дойдет до суда). Требование выдвигайте только одно. Выбирайте какое в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Ждете ответа столько сколько требуется для рассмотрения этого требования. К примеру возврат денег - 10 дней. Замена - 7 дней. Замена с предварительной проверкой качества-21 день. Сроки рассмотрения тоже в этом законе. В притензии укажите номер телефона для связи. Если ответа не поступит в установленные сроки с момента получения адресатом письма (можете отправить на адрес аптеки), то придется идти в суд. Но в суд идти надо будучи уверенным на 99,9%, что товар эксплуатировали как написано в инструкции (не роняли, не ударяли, не было попадания влаги, режим продолжительности работы (подряд в часах) был не превышен...). Объясню почему: вполне вероятно будет назначена независимая экспертиза, по результатам которой будет установлена причина поломки. Если брак производственный решение будет в Вашу пользу и возместят все (стоимость товара, расходы на юриста если приглашали, моральный вред и еще присудят оплатить штраф в казну государства за неисполнение требований закона). Если дефект будет признан "по вине потребителя", то увы, придется оплачивать стоимость экспертизы уже вам. В исковом заявлении прописываете когда, где, что , за сколько купили. Когда и что выявилось. Что решить вопрос в до судебном порядке не удалось. Написать о том, что продавец (ООО или ИП) проигнорировал требования ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" не принял товар и не провел проверку качества. В период действия гарантийного срока -выяснять причину недостатка должен продавец (тот кому Вы платили за товар).

Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Сообщение La*Fleur » 19 апр 2013, 21:15

Леся писал(а):Нашла телефон консультанта Роспотребнадзора 35-77-63. Я туда звонила, когда телевизор сломался. Все понятно объясняют.

Телефон давненько сменился ;) теперь тел. горячей линии 34-36-14

Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Re: Отказ в приеме некачественного товара на гарантии

Сообщение Оксана24 » 21 апр 2013, 22:37

La*Fleur писал(а):и еще присудят оплатить штраф в казну государства за неисполнение требований закона

Штраф ни в казну, а покупателю, чьи права нарушены.
Аватара пользователя
Оксана24
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: г. Абакан район Таможни
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 0 раз.
Меня зовут: Оксана
Мои детки: сыночек Андрей


Сообщение La*Fleur » 23 апр 2013, 18:34

Оксана24 писал(а):
La*Fleur писал(а):и еще присудят оплатить штраф в казну государства за неисполнение требований закона

Штраф ни в казну, а покупателю, чьи права нарушены.

Верно, от части. Вы говорите о начале текста п. 6 ст. 13 Закона О Защите прав потребителей:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


А я писала о второй (старалась короче и понятнее) . О том,что помимо неустоек, убытков и штрафа в пользу потребителя, можно применить вот эту норма закона по той же статье и пункту

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.


Частенько в интересах граждан-потребителей теперь в суд ходят общественные организации по защите прав потребителей. Да и от администрации городов также есть иски. И этот случай для таких ситуаций. ;)
Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Сообщение Elena Sokolova » 24 апр 2013, 12:11

Спасибо, девочки. Вперед на борьбу с Аптекой Сити-Центр-Владимирский...
Редко в сети...
Аватара пользователя
Elena Sokolova
Подружка
Подружка
Почетный участник СП
Участий в СП: 31
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 98 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Сыночек - Женик-Вареник, 22.10.2009г.
Доченька - Маруська, 16.09.2011г.
Сыночек - Савелька, 11.01.2018г.


Сообщение Wellpappa » 28 окт 2013, 21:36

Elena Sokolova писал(а):Девочки, посоветуйте что делать? Сломался Небулайзер, покупала в аптеке во Владимирском, он на гарантии. Принесла им сдать - а фармацевт отказвается его забирать, и подписываться под отказом. Куда идти дальше? Кто сталкивался?

Вы можете написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Вот пример такого документа может поможет http://www.peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-tovar
Аватара пользователя
Wellpappa
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Андрей


Сообщение Мама_Юля » 29 окт 2013, 15:50

в комитет по защите прав потребителей.
Аватара пользователя
Мама_Юля
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 432
Фото: 0
Медали: 7
Серебряное Сердце (1) Сердце (1) Встречи форумчан (1) Танцуем вместе (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 958 раз.
Меня зовут: Юля.


След.

Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery GalaxyStore Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber