мобильное приложение МамаАбакана
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Отказ в приеме некачественного товара на гарантии

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

Сообщение La*Fleur » 03 ноя 2013, 21:13

Мама_Юля писал(а):в комитет по защите прав потребителей.

В таком наименовании организации нет.
1. Есть отдел защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по РХ. (Абакан, ул. Маршала Жукова, 5А)
2. Есть при администрации г. Абакана - Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка ( занимаются в том числе вопросами защиты прав потребителей) (Абакан, ул. Щетинкина, 10)
3. Имеется Консультационный центр при ФБУЗ "Центр Гигиены и эпидемиологии в РХ" (Аакан, ул. Ленина, 66)
Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Сообщение Wellpappa » 06 дек 2013, 21:52

Elena Sokolova писал(а):Девочки, посоветуйте что делать? Сломался Небулайзер, покупала в аптеке во Владимирском, он на гарантии. Принесла им сдать - а фармацевт отказвается его забирать, и подписываться под отказом. Куда идти дальше? Кто сталкивался?

Попробуйте написать претензию в магазин на некачественный товар. От можете посмотреть пример http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-v-magazin-o-nekachestvennom-tovare

Аватара пользователя
Wellpappa
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Андрей


Пред.

Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber