Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Девочки, поддержите. ОПРОС!

пишу статью
региональная общественная организация

Модератор: Elenka

Сообщение Elena Sokolova » 30 авг 2012, 21:25

Выскажусь и я: лично я очень рада, что наконец-то наше государство "догадалось" соединять особых детей и обычные группы в дошкольных учреждениях. От этого выигрывают обе стороны: особые - в том, что пытаются ровняться на своих сверстников, а здоровые детки - учатся понимать, уважать своих не здоровых одногруппников. Помню свое детство - как мои одноклассники, или просто детвора откровенно "ржали" и надсмеивались над больными детьми-людьми. И надо сказать, что те кто надсмеивался, на мой взгляд не виноваты, их так воспитали, науськали и т.д. старшие, взрослые, родители.....
Но каково было мое изумление, когда моя мама, работающая в детском саду уже более 25 лет, высказала свою неприязнь к позиции власти - объединить детей. Объясняет она это тем, что им, работникам образования те же гос органы ставят планы по развитию детей, что каждая группа в определенной возрастной категории должна поголовно уметь делать это, уметь делать то.... А когда в группе появляется "особый ребенок" вся работа идет на "смарку" - результаты работы педагогов в общем контексте занижены, так сказать.... К примеру, она мне рассказывала: идет занятие с детьми, беседа по какой -либо теме, дети сидят внимательно слушают педагога, а "особый мальчик" он сам по себе такой всегда - бегает по группе и просто, скажем так, орет, урок сорван практически всегда. Отдельного воспитателя государство на таких деток не выделяет. Что в итоге, по словам мамы: и этого ребенка тяжело обучать, и здоровые детки страдают....
Я спросила у мамы, а как реагируют здоровые дети на него? Ответ: они очень смирно, понимающе говорят ему, мол Вань ну сядь ты угомонись, дай послушать, кто подойдет к нему, возьмет за руку, поведет на стульчик и тэ, дэ. Я говорю - мам, да это ведь замечательно, что дети так реагируют на него, в этом весь и смысл этих экспериментов. Но мама, передовой работник образования осталась при своем мнении. В общем, я и ее понимаю, что с них то тоже три шкуры дерут.... Задумка то очень хорошая, но ее надо дорабатывать, и при выставлении учебных планов педагогам учитывать, что эта, или иная группа имеет "особых деток".... Ну, как-то так....
Редко в сети...
Аватара пользователя
Elena Sokolova
Подружка
Подружка
Почетный участник СП
Участий в СП: 31
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 98 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Сыночек - Женик-Вареник, 22.10.2009г.
Доченька - Маруська, 16.09.2011г.
Сыночек - Савелька, 11.01.2018г.


Re: Девочки, поддержите. ОПРОС!

Сообщение Dasha » 30 авг 2012, 21:32

Elena Sokolova да надо просто выделять положенного воспитателя и все. А то у нас как обычно .
Не хочу сказать о себе ничего плохого, но если бы я была принцессой, запертой в замке с драконом, то смелые рыцари шли бы в замок спасать дракона.

Аватара пользователя
Dasha
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 308
Медали: 48
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (2) Мама мальчика (1) Встречи форумчан (4)
Поблагодарили: 1170 раз.
Меня зовут: Dasha
Мои детки: сыночек-Вовочка


Сообщение Elena Sokolova » 30 авг 2012, 22:03

Dasha писал(а):Elena Sokolova да надо просто выделять положенного воспитателя и все. А то у нас как обычно .

Даш, ну это все понятно. Все от этого только выиграют. но ты же знаешь в какой стране мы живем, и на одного-двух-трех детей те, кто сидит наверху в образовании, ни за что не выделят такого работника. и мне кажется это даже не на местах, а на федеральном уровне должно решаться...увы и ах...
Редко в сети...
Аватара пользователя
Elena Sokolova
Подружка
Подружка
Почетный участник СП
Участий в СП: 31
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 98 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Сыночек - Женик-Вареник, 22.10.2009г.
Доченька - Маруська, 16.09.2011г.
Сыночек - Савелька, 11.01.2018г.


Сообщение Dasha » 30 авг 2012, 22:10

Elena Sokolova писал(а):
Dasha писал(а):Elena Sokolova да надо просто выделять положенного воспитателя и все. А то у нас как обычно .

Даш, ну это все понятно. Все от этого только выиграют. но ты же знаешь в какой стране мы живем, и на одного-двух-трех детей те, кто сидит наверху в образовании, ни за что не выделят такого работника. и мне кажется это даже не на местах, а на федеральном уровне должно решаться...увы и ах...

поэтому и нужны такие смешанные группы. И чтоб это стало нормальным явлением. Чтоб наши дети были лучше нас. Я надеюсь , что мой ребенок теперь когда станет взрослым не будет так удивлен как я , когда увидит ребенка с ДЦП или аутиста в группе своего сына.
Не хочу сказать о себе ничего плохого, но если бы я была принцессой, запертой в замке с драконом, то смелые рыцари шли бы в замок спасать дракона.
Аватара пользователя
Dasha
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 308
Медали: 48
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (2) Мама мальчика (1) Встречи форумчан (4)
Поблагодарили: 1170 раз.
Меня зовут: Dasha
Мои детки: сыночек-Вовочка


Сообщение June76 » 30 авг 2012, 22:18

Я вот тоже над этим думаю - скажем, в школе: с учителя трясут показатели, я так понимаю, и з\п как-то увязана с ними (по крайней мере, премии, награды, продвижения всяческие) - наверняка такой учитель без энтузиазма воспримет "пополнение" в рядах учеников. Думаю, что руководство должно грамотно подходить к вопросу о том, а кому можно доверить нового ученика? как мотивировать учителя? обсудить какие-то моменты по программе обучения и т.п.
Далеко ходить не надо - как раз сегодня утром краем глаза видела кусок интервью одного заслуженного учителя, дяденька такой уже в возрасте. Раговор шёл о дом. задании (обсуждались оптимизация, нагрузки, уровень подготовки разных учеников в одном классе ). Он и говорит, мол, из 25 чел в классе я могу не задавать дом. задание 10-м, ещё 3-м дать в усечённой форме, кому-то там как-то ещё, остальным - обычную домашку. НО: это уже доп. нагрузка, она не оплачивается, так что...Не все учителя пойдут на такие пируэты, - ну, типа того сказал... А представляете, что скажут учителя, если орг. вопрос по детям с огр. физ. возм-ми не будет решён? (программы, методики преподавания, доплаты, методика подсчёта каких-нить там средних баллов по оценкам...)
viewtopic.php?f=353&t=115586 Туфли замшевые. Шпилька. Испания.
Аватара пользователя
June76
Леди
Леди
Опытный участник СП
Участий в СП: 9
Фото: 0
Откуда: Абакан, р-н 25 шк
Медали: 22
Сердце (2) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1)
Поблагодарили: 1082 раз.
Меня зовут: Юля
Мои детки: Дочка 15 лет, сыночек 8 лет


Сообщение Elena Sokolova » 31 авг 2012, 00:06

June76 писал(а):Я вот тоже над этим думаю - скажем, в школе: с учителя трясут показатели, я так понимаю, и з\п как-то увязана с ними (по крайней мере, премии, награды, продвижения всяческие) - наверняка такой учитель без энтузиазма воспримет "пополнение" в рядах учеников. Думаю, что руководство должно грамотно подходить к вопросу о том, а кому можно доверить нового ученика? как мотивировать учителя? обсудить какие-то моменты по программе обучения и т.п.
Далеко ходить не надо - как раз сегодня утром краем глаза видела кусок интервью одного заслуженного учителя, дяденька такой уже в возрасте. Раговор шёл о дом. задании (обсуждались оптимизация, нагрузки, уровень подготовки разных учеников в одном классе ). Он и говорит, мол, из 25 чел в классе я могу не задавать дом. задание 10-м, ещё 3-м дать в усечённой форме, кому-то там как-то ещё, остальным - обычную домашку. НО: это уже доп. нагрузка, она не оплачивается, так что...Не все учителя пойдут на такие пируэты, - ну, типа того сказал... А представляете, что скажут учителя, если орг. вопрос по детям с огр. физ. возм-ми не будет решён? (программы, методики преподавания, доплаты, методика подсчёта каких-нить там средних баллов по оценкам...)

на сегодняшний момент, на мой взгляд, этот орг вопрос и не решен. просто тупо - а давайте сделаем вот так и посмотрим, что из этого выйдет, а кулаками потом помашем, после драки....
Редко в сети...
Аватара пользователя
Elena Sokolova
Подружка
Подружка
Почетный участник СП
Участий в СП: 31
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 98 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Сыночек - Женик-Вареник, 22.10.2009г.
Доченька - Маруська, 16.09.2011г.
Сыночек - Савелька, 11.01.2018г.


Сообщение Печенюшка » 31 авг 2012, 07:54

Вот знаете меня,что беспокоит учителя, воспитатели имеют разряды и чем выше квалификация тем большими умениями и навыками обладает учитель.В квалификационном разряде четко прописано что он должен делать с детками и дифференцированное обучение никто не отменял и вроде оно как даже заложено в оплату труда (я сейчас не о том большая она или маленькая) но поскольку это титанический труд и к сожалению наши вузы этому практически не учат, ну может только во время работы учитель проходит курс повышения квалификации где добрый лектор пару часов расскажет как работать с особыми детками или просто с разными детьми, учителя как чумы шарахаются различных форм работы на уроки и прикрываются тем что сильные детки страдают, а страдают они только в том случае если урок построен методически не верно.Палочная система жестко привязанная к оплате труда у нас в государстве вообще на корню загубила много хороших начинаний.
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Печенюшка
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 362
Откуда: Черногорск
Медали: 22
Сердце (1) Мама двоих детей (1) Стройняшка форума (1) Золотое перо (1) Волшебный карандаш (1)
Поблагодарили: 218 раз.
Меня зовут: Света
Мои детки: Старшенький Кирилл
Младшую принцессу Настя


Re: Девочки, поддержите. ОПРОС!

Сообщение Татьяна Косторная » 31 авг 2012, 08:13

Печенюшка-ох-хо-хо...На деле и так-учитель(да и воспитатель в д/саду)-имеет столько бумажных обязанностей!!!Капец просто!И страх потерять все свои надбавки по новой системе оплате, если вдруг придут какие-то проверяющие на урок, а у него в плане урока одно написано-а он lhejt говорит, и в распределение по времени(повторение , новое , рефлексия и т.д.)-не укладывается...Это круг какой-то...Всё от всего зависит.Поставили учителей в абсурдные условия работы и требуют-чтоб они их соблюдали.Так нельзя работать с детьми-тупо учить зубрёжке, натаскиванию на тесты, узнаванию-не познаванию-не осмыслению нового и ...много могу ещё писать-смысла не вижу...

У нас в лучшей школе города(как считается)-учолились за лето примерно человек 5-6!!!!!!за последние годы человек 12!!!Кто будет детей учить!!!!! :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok: Племянник в 3 класс идёт-будет 2 учитела-один предметник и другой кл.рук-ль :s_h_ok: !Прошлый год учился с 12 часов, так как учитель до их класса ещё вёл 1-ый класс!!!И вообще у него уже сменилось -это 5-ый будет учитель!! :ne_znau: А вы о индив.подходе...
89083278962

Чтобы радоваться жизни необходимо: 1.Жить 2.Радоваться.
Аватара пользователя
Татьяна Косторная
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 402
Фото: 6
Откуда: г.Абакан.
Медали: 34
Сердце (2) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (1) Ранняя пташка (1) Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 1781 раз.
Меня зовут: Татьяна Косторная
Мои детки: Маша 19 лет, Дмитрий 14 лет, Лиза 9 лет.


Сообщение Junga » 31 авг 2012, 08:35

У меня родная племянница с ДЦП, поэтому мой старший сын с ней находится очень часто, и вполне для него это привычное общение, т.к. она посещает школу для инвалидов и мы к ней заходим. Для моего ребенка нет ничего особенного чтобы помочь сестре одеть обувь или куртку застегнуть. Если вы сами добрые, то и дети ваши будут такими, а если взрослые с какими то тараканами в голове, что сторонятся инвалидов, то и дети у них такие же вырастают, и вот они обычно и издеваются над ребятишками с ограниченными способностями.
если срочно звоните 89135424262

Аватара пользователя
Junga
Юрист
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 981
Откуда: Хакасия, Абакан
Медали: 81
Золотое сердце (1) Серебряное Сердце (3) Бронзовое Сердце (3) Сердце (7) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 779 раз.
Меня зовут: Ирина
Мои детки: 2 классных пацана


Сообщение Елена77 » 31 авг 2012, 22:07

Девочки у меня дочка с ДЦП,учится она в 27 школе,и вот тут возникает вопрос почему учителя этой школы не думают о лишениях премий и т.д.Ведь успеваемость не очень высокая,кто то медленно пишет,моя быстро теряет внимание,но для этих учителей самое главное чтоб все детки дружили и не были обделенными, ни разу не слышала чтоб они грубо с детьми разговаривали,у нас учитель в прошлом году говорила всех бы их забрала себе.У меня дочка числилась на домашнем обучение,так учитель весь год ее прикрывала ,и она ходила со всеми в класс а потом отдельно закрепляла материал с учителем,абсолютно бесплатно, и ни кто не думал что из за нее могут показатели упасть,Все таки я склоняюсь что педагоги и врачи должны быть от бога,та не так чтоб образование получить. Очень хорошую программу придумали для наших деток дистанционное обучение,для кого то это основное у моей дочки оно дополнительное, так и там ведь тоже учителя от БОГА.Сколько стараются праздников сделать и детки наши общаются.И ведь правда как писала Junga как мы воспитываем своих детей так они и относятся к окружающим. Много неравнодушных людей и дай бог чтоб их было еще больше.
Изображение

Аватара пользователя
Елена77
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 1
Откуда: Абакан Мостоотряд
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 41 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Катюшка и Светланка


Пред.След.

Вернуться в Доброе сердце Хакасии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber