Улыбашка » 04 май 2016, 09:16
Я тоже всегда так думала. Мой совет не потому что вы придете, возьмете доп гарантию и будет мне счастье- мне от этого ни как вообще. Но, принимая технику на ремонт, уже поняла, что ломается что бош, что Индезит. К сожалению это не магазин и продавец, а завод изготовитель закладывает сроки износа деталей и соответственно поломки в технику. И мне было жалко клиентов, с вышедшей гарантией и которым мы отказывали в ремонте через полтора года после покупки. И честно скажу, радовало, когда люди мне предьявляли доп гарантию. По ней всегда сами приезжаем и забираем технику и после ремонта привозим домой. Это по факту реальная экономия.
Конечно, это как страховка на авто- может и не пригодиться. А вот если техника изначально дешевая и не совсем бренд, то вероятность использования доп гарантии возрастает.
На телефон за 5-6 тысяч я и сама откажусь от нее, как и для блендера китайского не стану брать. А вот стирка, телек или холодильник могут оказаться весьма затратными в ремонте.
В любом случае, это лишь моё мнение, и не принуждение, ни в коем случае. Сейчас я в декрете и могу только лишь дать совет со стороны.