Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Как разводить цветы, если в квартире недостаточно света?

Модератор: Светлячок

Как разводить цветы, если в квартире недостаточно света?

Сообщение 99,9%сЧаСтЬя » 02 май 2016, 21:08

У меня уже второй гиппеаструм. Первый погиб, о втором даже не думала, пока продавец мне не объяснила, что погиб он у нас от недостатка света(. Окна у нас все выходят на теневую сторону, поэтому солнце бывает примерно до 13-14 часов. И как ни крути, нужно дополнительно свет. Думаю может поставить к нему светильник с цоколем как в редмонде, который на время включения можно ставить или через смартфон включать? Кто-нибудь так пробовал? Насколько я знаю цветам нужен именно белый свет? Посоветуйте пожалуйста, очень хочется этот цветок. Как вообще в квартирах с недостатком света цветы разводить? Я новичок в этом, но так хочется свой домашний садик :(
Аватара пользователя
99,9%сЧаСтЬя
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 0 раз.
Меня зовут: Альбина
Мои детки: Андрей


Сообщение irakez » 12 май 2016, 13:21

Альбина, добрый день! Гиппеаструм даже с подсветкой цвести без недостатка цвета не будет, только ботва будет тянуться, заламываться и падать. Попробуйте подобрать другие цветы, не требующие яркого солнца. Например, замиокулкас, антуриум себя хорошо чувствует на северных окнах, хамедорея и нолина также вполне терпят нехватку света. Т.е. даже с Вашими окнами можно развести садик

Аватара пользователя
irakez
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 159
Поблагодарили: 121 раз.
Меня зовут: Ирина
Мои детки: ДОЧКА И ЛАПОЧКА СЫНОЧКА


Сообщение Vladimirovna » 12 май 2016, 16:54