Вы все правильно делаете, просто не доводите до конца, плюс альтернативу не предлагаете ребенку. 1. Закатывается, потому что плач Вы переносите слишком легко - и время на него тратить ребенок не будет. 2. Ребенок будет орать, покуда есть надежда, а дальше попробует что-нибудь другое (обделается, заговорит)... Нужно после ора выскочить ласковой и любящей (а не раздраженной и уставшей) именно в тот момент, когда ребенок делает что-то удобоваримое (затих, позвал, агукает), это требует скорости реакции (нужно стоять в низком старте за ближайшим углом иначе опоздаете на драгоценные секунды). Т.е. переждать придется не только то поведение, что уже есть, но и новые неподходящие варианты. Альтернативную форму поведения может сформировать тот, при ком ребенок не устраивает концертов (показываем игрушку, но не даем пока не сделает "A"... Дальше закрепляем. Итог: если ребенку надо, сделай/скажи/покажи "А").
Кстати, Вашей проблемы не будет в многодетных семьях или в деревенских, где родитель вынужден делать нечто более ценное, чем реагировать на рядовой плач; и в неблагополучных семьях, где родителю просто наплевать. В данном случае, они являют пример воспитания спокойствия и уравновешенности (сомневаетесь - сходите в такую семью).
Невропатолога тут не нужно беспокоить, т.к. похоже что ведем мы себя так громко только с мамой или с ограниченным числом лиц (избирательные проблемы с нервами - это нонсенс).
Доказано еще пол века назад, что умеренно долго кричащие дети до года, начинают раньше и чище говорить, чем получающие все по первому звуку. У Вас есть возможность не только решить эту мелкую проблемку, но еще и будущую речь подготовить.