мобильное приложение МамаАбакана
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

частый насморк у ребенка чем лечить???

частый насморк у ребенка чем лечить???

Модератор: Юлёна

частый насморк у ребенка чем лечить???

Сообщение Кэт1987 » 29 янв 2014, 11:49

подскажите чем вылечить течь из носа у ребенка???
Аватара пользователя
Кэт1987
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Катя
Мои детки: Савелий


Сообщение Katrusia » 29 янв 2014, 14:08

Очень мало информации, характер выделений, длительность, возраст ребенка...Чем уже лечили и что посоветовал врач, который ВИДЕЛ вашего ребенка. Я сама врач и знаю, что совет можно дать только ВИДЕВ ребенка, а так на форуме только общие советы.

Аватара пользователя
Katrusia
Хулиганка
Хулиганка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 2648
Медали: 7
Многодетная мама (1) Встречи форумчан (1) Цветовод-садовод форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Идеальный УЗ (3)
Поблагодарили: 176 раз.
Меня зовут: Екатерина
Мои детки: Сыночки


Сообщение ira111 » 19 май 2014, 12:12

Я не врач, но меня удивило одно. У сына насморк всегда больше недели и дольше. В последний раз вообще недели две капали и ничего. Попросила назначить УФО, не помогло. Потом вдруг врач отправила на кукушку. И о, чудо! За три дня избавились от соплей. Причем дома высмаркивались только белая слизь, а она вытащила из самого нутра густую зелень. И назначила Аминокопроновую кислоту. Сказала что она лучше всего вытягивает всю каку. Я попробовала и на себе. Ц меня правая сторона всегда была заложена и вроде насморка то и не было. Сходила на кукушку, она кучу зеленого гноя откочала. Кислота эта действительно отлично помогла.

Так что мой совет, не врача, сходите на кукушку- она весь гной уберет и по чистому пролечите уже.

И еще сказала врач, которая процедуру проводит, что врачи не хотят заморачиваться с лечением насморка. Поэтому назначают только сосудосуживающие препараты.
Рюкзачки Молния Маквин под подарки дошкольникам!! 100р.
Аватара пользователя
ira111