Дорогие форумчанки!
Приглашаем вас принять участие в создании благотворительного движения
"Добрый счет форума"
Создав фонд совместными усилиями, мы сможем оказывать адресную помощь
мамам-форумчанкам, оказавшимся в трудной ситуации, а так же детям,
нуждающимся в нашей помощи.
"Добрый счет форума"
Создав фонд совместными усилиями, мы сможем оказывать адресную помощь
мамам-форумчанкам, оказавшимся в трудной ситуации, а так же детям,
нуждающимся в нашей помощи.
Правила проведения аукциона
1. Во втором посте будут выставляться фото изделий, участвующих в аукционе.
2.Торги по каждому лоту длятся примерно 1 суткИ с момента выставления лота (изделия на аукцион).
Правила для рукодельниц, выставляющих вещи на аукцион
1. Выставляться могут любые Ваши произведения творчества.
2. Стартовая цена изделия не должна превышать стоимости материалов потраченных на его изготовление.
3. Фото своего изделия отправляете мне в личку. Приветствуется сопроводительный рекламно-агитационный текст.
4. Изделия на аукцион выставляю в порядке очередности поступления фото с указанием цены в личку.
5. После того, как Ваше изделие будет продано, Вам необходимо в течение недели его упаковать и передать в ЦРП с этикеткой, на которой указан ник покупателя и цена, за которую куплено Ваше изделие.ПОКУПАТЕЛЬ БУДЕТ ВАМ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ ВЫ СООБЩИТЕ ЕМУ О ТОМ, ЧТО ИЗДЕЛИЕ, КОТОРОЕ ОН КУПИЛ УЖЕ В ЦРП
ЛОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 22 ДЕКАБРЯ!!!!!!!!!
Правила для участников аукциона
1. Вы имеете право получить полную информацию по лоту (изделию, выставленному на торги), дополнительные вопросы приветствуются.
2.Если Вы заинтересованы в каком-либо конкретном лоте, Вы можете попросить организатора аукциона выставить этот лот на торги вне очереди.
3. После того, как Вы стали обладателем желаемого лота, Вы можете его забрать в ЦРП и там же оплатить его. Проданные лоты поступают в ЦРП в течение недели.
Надеюсь, что наш аукцион состоится и доставит немало приятных эмоций продавцам и покупателям!
Начало работы аукциона 1 декабря 2011 г.
Очень-очень жду фото лотов в личку от рукодельниц!