мобильное приложение МамаАбакана
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Профилактика и другие вопросы для мам и их детей

Информация, ответы на вопросы, помощь, профилактика абортов
гинеколог, эндокринолог и все женские проблеммы

Модератор: Юлёна

Помощь при обморожении

Сообщение Профилактика » 04 дек 2014, 12:10

Обморожение – это повреждение тканей тела, вызванное воздействием низкой температуры. Чаще всего оно появляется на недостаточно защищенных от холода участках: пальцах рук и ног, ушах, носу или щеках.
Симптомы обморожения – жжение и зуд, а также изменение цвета кожи на пораженном участке – неприятны, но их развитие можно предотвратить.
Что вызывает обморожение?
Если кожа охлаждается, кровеносные сосуды вблизи ее поверхности сужаются, чтобы уменьшить поток крови и сохранить больше тепла для организма. Если кожа нагревается, сосуды, наоборот, расширяются, увеличивая приток крови к коже, чтобы отдать лишнее тепло. Это нормальный процесс терморегуляции организма.
Обморожение – это «неправильная» реакция организма на холод. Если сильно охлажденная кожа нагревается слишком быстро (например, у отопительного прибора или костра), кровеносные сосуды не всегда могут справиться с возросшим потоком крови, и она просачивается в окружающие ткани.
Это приводит к набуханию, отеку и раздражению кожи, характерному для обморожения.
Что повышает риск обморожений?
Обморожения могут случиться у человека любого возраста, но больше всего им подвержены дети, люди старшего возраста, женщины и страдающие нарушениями кровообращения.
Что еще повышает риск обморожений?
Регулярное воздействие влаги и ветра
Недостаточно теплая одежда или обувь
Неправильно подобранная обувь, приводящая к потливости стоп и их переохлаждению из-за избытка влаги
Неправильно подобранная одежда, нарушающая кровообращение в конечностях
Тесная обувь, нарушающая кровообращение в сосудах стоп
Курение, приводящее к постоянному сужению кровеносных сосудов из-за воздействия никотина
Плохое питание и низкая масса тела
Поражение тканей тела холодом широко распространены в тех регионах, где влажность в зимний период повышена. Например, в Центральной России вероятность получить обморожение выше, чем в Сибири, где зимы холоднее, но воздух суше.
Симптомы обморожения
При воздействии холода, люди, склонные к обморожению, обычно испытывают зуд и жжение в области кистей рук, стоп или на лице. При переходе в теплое помещение зуд и жжение становятся более интенсивными.
Пораженные участки кожи также могут отекать и менять цвет на красный и даже фиолетовый. При сильном обморожении на поверхности кожи могут появиться трещины, пузыри и язвы.
Симптомы обморожения обычно появляются через несколько часов после воздействия холода.
Внимание! Если вы не уверены в том, что вызвало неприятные симптомы – обязательно обратитесь к дерматологу. Зуд и отеки, особенно на коже ног, могут быть и признаками развития грибковой инфекции или других заболеваний.
Если на коже появляются трещины, пузыри, и вы испытываете сильную боль – это также повод для обращения к врачу. Поврежденная кожа после обморожения легко травмируется и инфицируется.
Легкие обморожения чаще всего проходят самостоятельно в течение одной-двух недель. При условии, что пораженный участок тела постоянно находится в тепле. Однако если обморожения повторяются регулярно, вам надо обязательно обратиться к врачу, чтобы выяснить, в каком состоянии находятся сосуды, питающие переохлаждающийся участок тела.
Как предотвратить обморожения?
Лучший способ предотвратить обморожение – ограничить воздействие холода и улучшить кровообращение в организме.
Бросьте курить. Никотин заставляет кровеносные сосуды сжиматься, что увеличивает риск обморожения.
Откажитесь от чрезмерного потребления кофе в период холодов. Кофеин также вызывает спазм сосудов.
Ведите активный образ жизни – это улучшает кровообращение во всем теле.
Носите теплую одежду, которая хорошо защищает руки, ноги и голову.
В зимний период носите высокую обувь, не стесняйтесь надевать плотные колготки, теплые брюки или длинное белье под одежду.
Зимой избегайте жесткой и тесной обуви, нарушающей кровообращение в стопах.
Ешьте как минимум одно горячее блюдо в течение дня в холодное время года.
Никогда не надевайте влажную обувь.
Внимание! Если ваши руки или ноги слишком замерзли, отогревайте их постепенно. Слишком быстрое повышение температуры кожи – основная причина развития неприятных симптомов обморожения.
Так, например, не надо подставлять замерзшие конечности под горячую воду. Наденьте теплые носки и пройдитесь по дому. Это улучшит кровообращение, но не спровоцирует излишний кровоток в сжавшихся сосудах.
Самое важное
Обморожения происходят обычно при воздействии холода и повышенной влажности. Чаще всего неприятные симптомы воздействия холода встречаются у тех, кто курит, злоупотребляет кофе и носит слишком тесную одежду или обувь.
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


Иммунопрофилактика

Сообщение Юнона » 05 дек 2014, 11:32

Добрый день! Слышала про иммуномоделирующий препарат Рибомунил. Скажите, пожалуйста, он реально эффективен или имеет эффект плацебо? Не подсаживает ли он иммунную систему ребенка? Не получится ли так, что ребенок будет его принимать, а со временем личный иммунитет ослабеет и без этого препарата уже не будет справляться?
Аватара пользователя
Юнона
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1785
Фото: 0
Откуда: Абакан, Южный р-н
Медали: 17
Серебряное Сердце (1) Сердце (1) Мама мальчика (1) Танцуем вместе (1) Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 1036 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: сын


Сообщение Профилактика » 08 дек 2014, 09:07

Юнона писал(а):Добрый день! Слышала про иммуномоделирующий препарат Рибомунил. Скажите, пожалуйста, он реально эффективен или имеет эффект плацебо? Не подсаживает ли он иммунную систему ребенка? Не получится ли так, что ребенок будет его принимать, а со временем личный иммунитет ослабеет и без этого препарата уже не будет справляться?


Здравствуйте! Вам нужно обратиться с данным вопросом к врачу-педиатру, к сожалению у нас не работают врачи такого профиля.

Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


Домашнее обучение

Сообщение Профилактика » 21 янв 2015, 11:52

Здравствуйте! Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами информацией о домашнем обучении. Ранее мне не доводилось сталкиваться с данным вопросом, но я думаю что эта информация может быть для кого-то актуальной и необходимой (хоть это и не совсем направление работы психолога).
В современном мире, когда растет поток информации, система образования приобретает новые формы и требования - как с этим справляются наши дети? Все очень индивидуально и зависит от многих факторов, а также от состояния здоровья малыша.
Для начала я ознакомилась со статистикой. Динамика популярности семейного образования в России удивляет: за несколько лет число «домашних» школьников выросло почти в 10 раз: еще в 2008 году их было всего 11 тысяч.
Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех необходимых документов.

1. Надомное образование. Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения. По данным Минздрава России, в нашей стране более 620 тыс. детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. Большинство из них не может получить среднего образования. Остальные детишки либо вообще не получают образование, либо учатся дома, но не имеют никаких документов о получении образования. Для таких детей надомное обучение - единственная возможность получить аттестат зрелости. Существует два варианта домашнего обучения для детей-инвалидов: по вспомогательной или по общей программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). Все зависит от состояния здоровья ребенка.
для 1-4 классов - 8 уроков в неделю;
для 5-8 классов - 10 уроков в неделю;
для 9 классов - 11 уроков в неделю;
для 10-11 классов - 12 уроков в неделю.
Все нюансы надомного обучения детей-инвалидов прописаны в Постановлении Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861 "Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому".
2. Семейное образование. Право родителей самим дать ребенку общее начальное, основное общее и среднее полное образование в семье гарантировано пунктом 3 ст.52 Закона РФ "Об образовании" и пунктом 2 "Положения о получении образования в семье".
3. Дистанционное. Федеральный Закон РФ от 10 января 2003 года N 11-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" предусматривает возможность получения образования дистанционным способом.
4. Экстернат – самостоятельное обучение на дому со сдачей экзаменов и контрольных, без посещения школы. Оформляется по договоренности с руководством школы.
5. Частичное домашнее обучение – посещение нескольких уроков в день или в неделю. Часть инклюзивного образования для детей с особыми потребностями. Оформляется по медицинским показаниям.
6. Анскулинг (англ. - без школы) – отказ от школы и школьной программы вообще. Приверженцы анскулинга считают, что лучше знают, чему и как учить своих детей, сомневаются в необходимости среднего образования, ЕГЭ и т.д. Фатальное следствие анскулинга – к 16-17 годам ребенок уже не сможет освоить знания, необходимые для поступления в ВУЗ и приобретения какой-нибудь сложной профессии. В России анскулинг формально запрещен.

Плюсы домашнего обучения:
1. Дети учатся тогда, когда хотят и так, как им удобно.
2. Исключено насилие со стороны педагогов и сверстников.
3. Нет необходимости соблюдать ненужные правила и ритуалы.
4. Возможность контролировать моральные, этические и религиозные воззрения ребенка.
5. Возможность жить по естественным биологическим часам.
6. Возможность изучать особые предметы – редкие языки, искусство, архитектуру и т.д. с детства.
7. Обучение проходит в щадящей домашней обстановке, снижен риск школьных травм, проблем с осанкой и зрением.
8. Индивидуальная программа помогает воспитать личность.
9. Сохраняется тесный контакт родителей и детей, исключено постороннее влияние.
10. Возможность освоить школьную программу меньше, чем за 10 лет.

Минусы домашнего обучения:
1. Ребенок не получает социализацию, опыт взаимодействия с «типовым» коллективом.
2. Необходим постоянный контроль родителей за процессом учебы.
3. Нет жесткой дисциплины, необходимости постоянной работы «от звонка до звонка».
4. Не набирается опыт конфликтов со сверстниками и «старшими по званию».
5. Родители не всегда в состоянии обучить ребенка точным предметам или искусствам, системному мышлению.
6. Гиперопека родителей может привести к инфантилизму или эгоцентризму у ребенка.
7. Житейская неопытность станет помехой при начале самостоятельной жизни.
8. Навязывание нетрадиционных взглядов, жизненных и религиозных ценностей ограничивает ребенка.
9. Ребенок привыкает к образу «белой вороны», «не такого как все».

Что касается детишек, которые не могут обучаться по медицинским показаниям.
Диагноз ребенку может поставить только психолого-медико-педагогическая комиссия. Каждый член комиссии обращает внимание на различные аспекты состояния здоровья ребенка, а также его развития, соответствия его развития паспортному возрасту. В том случае, если ребенок отстает в своем развитии, специалисты на основании объективных данных коллективно решают, с чем это связано, - таким образ устанавливается диагноз. Эта же комиссия после знакомства с ребенком решает, какой вид обучения ему рекомендуется. Есть дети с задержкой психического развития, имеющие нормальный интеллект, но испытывающие стойкие трудности в обучении. Эти дети обучаются в коррекционной школе или в коррекционных классах обычной школы. В начальной школе они обучаются по специально разработанной программе, близкой к обычной, в среднем и старшем звене осваивают обычную программу. В процессе обучения педагоги пользуются специальными методиками работы с такими детьми, учащиеся получают постоянную поддержку в виде индивидуальных и групповых занятий педагога, логопеда, психолога. Нарушения интеллекта имеют различные степени выраженности, легкая степень умственной отсталости может быть мало заметна окружающим, особенно в том случае, если ребенок растет в семье, члены которой уделяют много внимания развитию ребенка и работают с ним правильно. Тем не менее, дети, имеющие даже легкое нарушение интеллекта, не могут справиться с общеобразовательной программой, поскольку оказываются неспособными к некоторым видам умственной деятельности. Обучение таких детей включает в себя освоение базовых академических знаний, и развитие их жизненной компетенции, поскольку самостоятельно вычленить из окружающей жизни правила существования в социуме эти дети не могут. Сейчас многие родители пользуются своим правом выбора типа школы для своих детей, поэтому в обычной школе оказываются даже тех из них, кто имеет выраженное нарушение в развитии. В этом случае ребенок оказывается один на один с образовательной программой, которую освоить не может, с обычными детьми и их родителями, которые без системной с ними работы начинают бунтовать против того, что их дети подвергаются дискриминации, поскольку добрый учитель много времени уделяет ребенку, не похожему на их детей, и пр. А беспомощный ребенок, постоянно оказываясь в состоянии неуспеха, постепенно теряет интерес к учебе, разрыв между его развитием и развитием его соклассников постепенно увеличивается. То, что реализуют сейчас под названием «домашнее обучение» противоречит существующим нормативным документам. В соответствии с ними ребенок, который по состоянию здоровья не может ежедневно добираться до школы и присутствовать на всех уроках, переводится на надомную форму обучения. Это означает, что в соответствии с расписанием к ребенку домой приходит учитель и проводит индивидуальное обучение. Минимально дважды в неделю ребенок посещает школу, причем педагоги и родители договариваются, на каких уроках будет присутствовать ребенок, поскольку он не должен быть посторонним наблюдателем. Еженедельно при такой форме обучения педагог с ребенком работает 18 учебных часов. Решение о переводе на надомное обучение принимает психиатр или психоневролог.
Если возникают серьезные конфликтные ситуации на этой почве, тогда нужно обращаться в органы управления образованием.
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


Важно не упустить время

Сообщение Профилактика » 10 июн 2015, 14:41

Профилактика ООД среди несовершеннолетних

На что нужно обратить внимание при выявлении проблемных детей:
-низкая успеваемость в учебной деятельности;
-ориентация на другие виды деятельности;
-недисциплинированность на уроках, пропуски занятий;
-пренебрежительное отношение к делам класса и отказ от общественных поручений;
-преобладание негативной оценки происходящих событий;
-жестокость в отношении младших и слабых, жестокость к животным;
-негативное или равнодушное отношение к воспитательным мероприятиям.
Почему может формироваться такое поведение?
-пример поведения родителей (злоупотребление алкоголем, развратные действия, жестокость);
-недостаточное внимание и любовь родителей;
-излишняя суровость родителей, чрезмерное употребление ограничений, запретов, наказаний;
-гиперопека, чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка.

Необходимо создать условия, которые расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно!
Важно!
-создать нормы (правила, традиции) жизни в семье/школьной жизни;
-познакомить подростка со своими правами, научить ими пользоваться;
-помочь подросткам увидеть взаимосвязь личной свободы и ответственности.

Внешние факторы риска:
! Процессы, происходящие в обществе:
-несовершенство законов, безнаказанность преступлений;
-безработица;
-пропаганда насилия и жестокости через СМИ;
-доступность табака, алкоголя, наркотиков.
! Состояние семьи и ее атмосфера:
-неполная семья;
-низкий социально-культурный уровень родителей;
-крайности материального положения семьи (богатство, бедность);
-отсутствие семейных традиций;
-отсутствие единых требований к ребенку, жесткость родителей, бесправие ребенка;
-отрицание самоценности ребенка;
-избыточное или недостаточное удовлетворение потребностей;
-злоупотребление родителями алкоголем, употребление ими наркотиков;
-попустительское отношение к употреблению детьми ПАВ.
! Внутришкольная жизнь:
-отсутствие связи школы с семьей;
-отсутствие организации внеклассной работы;
-отсутствие детских организаций в школе.

Внутренние факторы риска:
-ощущение ребенком собственной ненужности;
-низкая самооценка, неуверенность в себе;
-неумение выражать свои чувства, правильно реагировать на свои поступки и поступки других людей;
-недостаточный самоконтроль, самодисциплина;
-незнание и неприятие социальных норм и ценностей.

Важно правильно установить контакт с подростком!
! Стремитесь понять ребенка – это наиболее эффективная позиция взрослого.
! Проявляйте к ребенку уважение и доверие в сочетании с требовательностью – это основа взаимоотношений взрослого и ребенка.
! Выбирайте правильный тон в общении, не допускайте грубости и угроз.
! Формируйте (восстанавливайте) положительное отношения к учебе, труду, общественной деятельности.
! Находите в каждом ребенке положительные черты.
! Вовлекайте подростка в такой вид деятельности, в котором он сможет наилучшим образом проявить себя, почувствовать уверенность в своих силах, заслужить уважение педагога, товарищей и родителей.
Кроме того:
! Постарайтесь правильно организовать взаимоотношения среди учащихся.
! Найдите каждому ребенку (особенно трудновоспитуемому) достойное место в классном коллективе.
! Максимально используйте положительные качества личности подростка.
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


рекомендации при появлении манипулятивных проявлений у детей

Сообщение Профилактика » 10 июн 2015, 14:45

Задачей взрослых в конкретной ситуации психологической манипуляции является:
1. Оценка ситуации. Необходимо разобраться в ситуации, следует понять, какие цели преследует ребенок: серьезные или это просто каприз; определить, насколько важно поступить так или иначе в данной ситуации, можно ли уступить или нельзя, «поставить себя на место ребенка».
2. Занимать уверенную позицию, сохранять спокойствие. Четко придерживаться принятой позиции, спокойно объяснить и аргументировать ребенку свой ответ.
3. Искать конструктивное решение в данной ситуации, компромисс.
4. Игнорировать. Но не просто не обращать внимания, а в последующем объяснить, почему так делать нельзя.
5. Отвлечь ребенка, не акцентировать внимание на манипуляции ребенка. Переключить внимание ребенка на что-то интересное ему, сменить тему.
6. Помочь ребенку успокоиться, а потом расспросить.
7. Обсуждать с ребенком ситуацию. Предложить вместе решить этот вопрос, попробовать решить проблему путем переговоров.
8. Выслушать и понять ребенка.
9. Говорить ребенку о собственных чувствах: что такое поведение вам не нравится, оно вас тревожит, расстраивает и пр.
10. Раскрыть манипуляцию. Давать понять, что вы догадываетесь о том, что он хитрит.
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


Как помочь детям подготовиться к экзаменам

Сообщение Профилактика » 10 июн 2015, 14:48

• Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
• Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
• Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
• Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятно допущение ошибок.
• Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
• Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
• Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
• Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага, и т.д. стимулируют работу головного мозга.
• Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
• Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
• Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
• Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
• Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
• Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
• внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


Профилактика компьютерной зависимости

Сообщение Профилактика » 10 июн 2015, 14:50

Что такое компьютерная и интернет зависимость?
Компьютерная и интернет зависимость – это предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении компьютерными играми, постоянное ожидание очередного выхода в сеть, пристрастие и непреодолимая тяга к поиску информации в сети.

Основные причины возникновения компьютерной и интернет зависимости:


1. Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье.
2. Отсутствие серьезных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером.
3. Неумение налаживать желательные контакты с окружающими, отсутствие друзей.
4. Наличие тяжёлой инвалидности, серьёзного заболевания, мешающего нормальной социализации.

Опасности компьютерной и интернет зависимости.

1. Компьютер становиться мощным стимулом и главным объектом для общения.
2. На первых порах компьютер может компенсировать ребенку дефицит общения, затем это общение может стать не нужным вовсе.
3. В процессе игр или нахождения в интернете ребенок теряет контроль за временем.
4. Ребенок может проявлять агрессию в случае лишения его компьютерных игр.
5. Вседозволенность и простота достижений цели в играх может повлиять на уверенность ребенка, что и в реальной жизни все также просто «заново начать» игру.
6. Часто подросток может пренебрегать своим внешним видом и личной гигиеной.
7. Многочасовое непрерывное нахождение перед монитором может вызывать нарушения зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, бессонницу, депрессию.
8. Дети перестают фантазировать, снижается способность создавать образы, наблюдается эмоциональная незрелость.
9. Компьютерная зависимость формируется намного быстрее, чем любая другая традиционная зависимости: курение, алкоголь.

Психологические симптомы:

1. Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером.
2. Невозможность остановиться.
3. Увеличение количества времени, проводимого за компьютером.
4. Пренебрежение семьей и друзьями.
5. Ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером.
6. Ложь членам семьи о своей деятельности.
7. Проблемы с учебой.

Физические симптомы:

1. Синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц).
2. Сухость в глазах.
3. Головные боли по типу мигрени.
4. Боли в спине.
5. Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи.
6. Пренебрежение личной гигиеной.
7. Расстройства сна, изменение режима сна.

Профилактика

1. Находите время для общения с ребенком. Важно, чтобы в семье была доверительная атмосфера. Когда родители сажают своего ребенка за клавиатуру, чтобы он не мешал им заниматься своими делами, они сами распахивают дверь для зависимости.
2. Будьте для ребенка проводником в интернет, а не наоборот. Родители должны быть немного впереди собственного ребенка в области освоения интернета. Нужно самим показать ребенку все возможности сети – и не только игры и социальные сети.
3. Знайте, чем занимается ваш ребенок в сети, с кем он общается, какие сайты посещает.
4. Договоритесь с подростком о времени, которое он может проводить за компьютером.
5. Не критикуйте подростка за то, что он слишком много проводит время за компьютером. Лучше найдите способ ненавязчиво оторвать его от этого занятия.
6. Не отнимайте и не запрещайте резко компьютерные игры подростку, который уже втянулся. Этим вы вызовете еще больше отстранение вас от подростка.
7. Выясните, что побудило подростка уйти в виртуальный мир. Возможно, подростку просто не хватает информации или у него дефицит общения.
8. Скрытая или явная неудовлетворенность окружающим миром то же имеет свои причины. Если подросток не очень успешен в учебе, возможно, не стоит лишний раз критиковать его, лучше помочь ему.
9. Позаботьтесь о досуге ребенка. Если у подростка много интересов и хобби: книги, спорт, музыка, коллекционирование – у него не будет много времени для бесцельного блуждания по сети, да и мотивации использовать интернет в полезных целях будет значительно больше.
10. В любой ситуации принимайте вашего ребенка таким, какой он есть, слушайте и слышьте его.
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


«Горячая линия»

Сообщение Профилактика » 21 июл 2015, 09:24

«Горячая линия»

Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения организована бесплатная «горячая линия» для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов.
Номер круглосуточного телефона 8-800-500-18-35, а также электронный сервис для приема жалоб по данному вопросу: www.roszdravnadzor.ru/services/complaints.
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


Сообщение ТОП79Г » 16 мар 2016, 16:36

Добрый день!От клещевого энцефалита ставят три прививки,если я не ошибаюсь.Подскажите когда прививки ставятся?
Аватара пользователя
ТОП79Г
Новичок
Новичок
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 177
Поблагодарили: 2 раз.
Меня зовут: Олеся
Мои детки: Катя


Пред.

Вернуться в Женское здоровье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber