мобильное приложение МамаАбакана
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Профилактика и другие вопросы для мам и их детей

Информация, ответы на вопросы, помощь, профилактика абортов
гинеколог, эндокринолог и все женские проблеммы

Модератор: Юлёна

Профилактика и другие вопросы для мам и их детей

Сообщение Профилактика » 23 сен 2014, 15:43

Здравствуйте!
Меня зовут Дарья. Я являюсь специалистом Центра медицинской профилактики по Республике Хакасия.
В теме буду выкладывать актуальную информацию по профилактической работе проводимой в нашей Республике, для подростков, женщин и мам.
Существует несколько направлений, которые мы можем обсудить в рамках государственного участия в здоровье женщин, по которым вы можете задать вопросы и получить развёрнутые ответы (либо с переадресацией к узким специалистам).
1) Здоровый образ жизни: акции в поддержку, семинары, обучающие тренинги, консультативная работа, телефон горячей линии с участием узких специалистов.
2) Прививочные кампании (готовы выслушать и уточнить насущные вопросы).
Аватара пользователя
Профилактика
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 3 раз.
Меня зовут: Дарья
Мои детки: будут


Сообщение Любанька » 23 сен 2014, 15:47

Приятно познакомиться!
У нас к вам много вопросов ;)

Аватара пользователя
Любанька
Доброе сердце Хакасии
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 488
Фото: 8
Откуда: у Преображенского парка
Медали: 124
Сердце форума (1) Пчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Авторы форумной газеты (1) Золотое сердце (1)
Поблагодарили: 3756 раз.
Меня зовут: Любанька
Мои детки: 3


Сообщение Мама_Юля » 23 сен 2014, 15:51

вот пока не забыла.
Хотела бы спроситть у вас. Можно ли ставить АКДС ребенку 4,5 лет?
Участковая говорит можно, а медсестра в дет. саду и фтизиатр сказали, что нельзя. Только АДС. :ne_znau: :?:
Аватара пользователя
Мама_Юля
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 432
Фото: 0
Медали: 7