Вот, Ленча, тему подняла! У меня старший заканчивает начальную школу (Черноргорск, №3 - отдельная началка). Программа - 2100. В общем, я довольна уровнем обучения (и с кл/рук повезло - Спасибо Борисовой И.Н.). Вот по учебникам за эти годы прям накопилось несколько возмущений - особенно по русскому Бунеевой - всплывают опечатки кое-где (немного о себе: обезьяна вполне мудрая и грамотная- Evedals подтвердит, надеюсь ), и, некоторые задания, выражаясь современным языком, поставлены некорректно (в начале года были проблемы - выполняет ДЗ, переписка текста по заданию не указана, а должна быть, как потом оказалось). Ну, вроде, разобрались с недоразумением (помните нашу учёбу - "Ты зачем текст переписал - в задании этого не указано!) Информатика - тетради/учебники выкупали исправно - дети не видели компов (при том, что под ноутбуки школы закупили шкафы -все или нет -не знаю, но в министерстве тему мусолили усердно ) Вот я те учебники глянула впервые - так обрадовали - анимация, дизайн и прочая такая круть... Ну, думаю, с сыном бесплатно свой уровень повышу! Построили дети полгода логические цепи в тетрадях и... привет!.. Английский улыбнул отдельно - первое впечатление от учебников примерно как и от информатики... выучили транскрипцию, и вот вундеркинды делают полный транслейт текста...вот бы я не знала совсем языка - бедный сынча!.. А в учебнике и аудирование, типа, предусмотрено! После 2 класса (и после 3-4 тоже) всё лето с сыном ненавязчиво занималась между делом - как оказалось - не зря! И, кстати, в учебниках английского тоже попадаются опечатки (про горилл текст вспоминается - кому интересно - уточню про гнездо). Математикой довольна - верещу от учебников Петерсона!!! В наши бы годы вместо "некто стахановец из пункта А ..." В общем - КАК ВСЕГДА - ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - плюсов больше. Жалко, что учебники полным комплектом (даже не нужные - у кого-то бизнес и лобби на гос. уровне) Вот бы ещё редакторов и корректоров грамотных набирали в типографии (может, виновата автоматизация?). Нынче выпускаемся - хотим в гимназию нашу поступить. О сыне: в школе с 5 лет (октябрь ДР) - направили в школу только после республиканского психолога. Очень клёвый парень - хорошист, шахматист, каратист, наша гордость. От сверстников не отличается особо даже внешне, где-то и превосходит. Совет родителям: больше самостоятельности ребёнку (под ненавязчивым контролем), постоянная связь со школой и... терпения, терпения, терпения!
P/S: как-то сумбурно получилось - мои мысли, мои скакуны... это вы в реале со мной не общались