мама дочек-посмотрите на дату создания темы, плиз.Почитайте лично мои отзывы-они на последних страницах.Потом с вами стоит беседовать-не переходя на личности.
Не знаю в какой вы учитесь школе-но в нашем городе апробирование шло в одной из трёх сначала.Курсы проходили не 2-ух недельные у преподавателей, а два или три раза в течении года по 2 или 3 недели(там есть определённое количество часов).Это стандарт для переподготовки учителей, даже для случая повышения квалификации и т.п.(Это у Оли-Лёльки можно уточнить при надобности, она вроде как в ХРИП и К работала). У нас на эти курсы направляли преподавателей русского языка и литературы, что согласитесь всё же логично-так как именно им по большей части и приходиться преподавать классику нашего образования,именно они более всех предметников сеят-доброе и вечное.(даже историки последнее время сомневаюсь, что смогут адекватно пояснить-что есть в истории собственного государства -доброе и вечное ).Убирать часы по основным предметам никто в младшей и средней школы не собирается для освобождения часов по данному курсу. Чтоб ребёнок имел способности для занятий риторикой у него должен быть достаточным словарный запас и ...отсутствовать элементарная стеснительность, выйти на люди как говорится -не каждому дано (стать аристом,певцом, политиком;не все даже актёры играют в театрах;)).
И часы по предметам добавляют-при чём так добавляют, что далеко не все родители радуются.У моей старшей в 5-ом классе добавились-Начальная геометрия, биология,география,история, обществознание и три раза в неделю физ-ра, и ещё у них есть какие-то Библ.часы-смотрят в библиотеке фильмы И по субботам тоже учатся.Сочинения и изложения почти каждый урок, раз в неделю -в две сочинения по различным картинам и т.п.В 5-ый класс перешло из класса 4 отличника, сейчас они все в хорошистах.Моя еле вытянула к концу 3-ей четверти , чтоб 3 четвёрки осталось( и то в ущерб наилюбимейшему кружку, не потому , что учит дома много или долго, а потому что приползает из школы уже никакая).