Анна Малыхина » 13 сен 2017, 21:00
annac, прочитала. Сочувствую.
Может, дело не в директоре, а в классном руководителе или ещё в ком-то?
Знакома с гимназией с лета 2015 года, тоже физико-математический класс, тоже Юлия Павловна.
Олимпиады проводились разного уровня. У моего Макса несколько сертификатов призера и победителя за два года в гимназии. Всё организовывалось силами гимназии, педагогами. Возили детей, контролировали получение приглашений и сертификатов. Я только радовалась очередному успеху сына и его друзей. Одноклассники сына и он сам стали призерами и победителями олимпиад местного, регионального и всероссийского уровней. Межвузовские олимпиады тоже были. Весь класс без исключения ЕГЭ сдал очень хорошо, все до одного не просто поступили в вузы (Москва, Новосиб, Красноярск, Томск, Питер), а ещё и выбирали из пяти вузов, такие баллы набрали. Класс очень дружный, директора уважали, с учителями не было проблем. Нам лично помощь репетиторов не потребовалась. По физике ходил Максим недолго к хорошему преподавателю университета, и то из интереса к предмету, а не для натаскивания к ЕГЭ. Республиканскую олимпиаду по физике выиграл. Юрий Гаврилович на последнем звонке моему сыну и ещё десяти выпускникам гимназии денежный подарок от министра образования вручал.
Три одноклассницы Макса после десятого поступили в новосибирскую физико-математическую школу, две уехали, одна решила остаться в своём классе. Этим летом встречались. Сдали экзамены примерно одинаково, в пределах 260-270 баллов (мат, рус.чз, физика). Плохо что ли?
Поэтому, повторюсь, если проблемы организации учебного процесса и были во время учёбы вашего ребёнка, не факт, что дело в личности директора лишь.
ПыСы Дочь хочет после девятого поступать в гимназию. Теперь я в сомнении...
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»