LELEYA писал(а):Светлана Сергеевна писал(а):Лиска писал(а):Ой как рано
Там девчонка уже в 4 года с удовольствием проделывала книжечки, которые в 1 классе дают. Ей в школе сейчас неинтересно. Таким детям лучше на домашнем или семейном обучении обучаться с индивидуальным подходом.
ИМХО.
Зря это родители делают. Мой старший, к слову, с 2х лет буквы знал,хотя специально не учили.
В началке таким детям скучно - всё уже знают, потом сложно в среднем звене.
Знания, стремления есть, а социально не адаптированы.С детьми сложности в общении.
Вспомните детей Никитиных.
Не обязательно конечно будут сложности с адаптацией в классе. Могут быть сложности в том, что ребенку еще слишком сложно сидеть и выполнять для него скучные задания каждый день, когда еще организму требуется просто поиграть и побегать. У нас была похожая ситуация. Мы теперь в 6 классе. Читать слоги начала в 3 года, я ее не учила. она сама практически все буквы выучила по говорящей азбуке. Повесили ей в 2 года, ребенок заинтересовался и сама себе занималась постоянно почти.
В школу пошли в 6 лет и 11 месяцев, уже практически бегло читающая, пишущая и считающая. 1 класс не интересен совсем. 2 класс еще более менее. Социальная адаптация в классе прошла отлично. А вот по ребенку заметно было в итоге, что не до уроков ей, а поиграть хочется и побегать. У нас в этом проблема была. Все игрушки даже в школу носила и на уроках умудрялась втихушу играть