Настасья писал(а):А как учитель в школе реагирует на половину Дз? Контрольные и ЕГЭ тоже на половину сдавать будете.
Нам в школе учителя сразу говорили перед 1 классом, что доп.занятия не должны мешать школьным, и если ребёнок не успевает нужно убирать допы. Потому что дальше все только сложнее будет
Настасья, не претендую на непогрешимость моего представления о мире, но все же в курсе, что каждый учитель считает свой предмет наиважнейшим? Поэтому, естественно, учитель начальных классов убеждала вас в важности именно ее образования, а не каких-то "допов". Я наверное, неправильный учитель,
но я уверена, что моя любимая математика многим из учеников в жизни пригодится постольку-поскольку, и лишь единицы последуют за мной в этот истинно логичный мир цифр и символов.
И по пунктам.
1. Первый класс и правда - тяжкая штука. И если дошкольник был ежедневно загружен чем-то, кроме детсада, то его занятость и правда следует подкорректировать в связи с поступлением в школу. И то, если есть на то основания (т.е. "доп" "мешает").
2. Сложнее будет далеко
не всем и уж точно
не во всем.
Я всю началку дочину страдала от ее математики Демидовой, зная что дочь откровенно скучает на уроках (проще и примитивнее были только учебники математики в прошлом столетии). И будь у нее хотя бы та же Петерсон, к 5му классу бы ощущалось развитие. А так - почти что топтание на месте.
3. По поводу контрольных и ЕГЭ. Половина - это как раз и есть необходимый (и достаточный для сдачи) объем. Или все забыли, что означает оценка "3"? Это же "удовлетворительно". Т.е. знания и навыки удовлетворяют требованиям. Вот и для сдачи ЕГЭ необходимо всего лишь набрать более 50% баллов.
4 И последнее. Со среднеобразовательной школы никто никогда никуда "троешника" не выгонит (даже двоешника вообще-то, но это по секрету) . А вот в художку конкурс немалый. Если не заполним ватманы набросками, на наше место возьмут кого-то из более жаждущих получить художественное образование. Практически спец. образование. Которое требуется при поступлении на многие интересные специальности высшего образования. Поэтому, думая о будущем, я беспокоюсь о художественной школе куда сильнее, чем об оценках в каком-то 5 классе. Если будет желание, наверстает в дальнейшем. Чтобы стать медалистом, достаточно получать "хорошо" и "отлично" лишь в 10 и 11 классе. И поверьте, для умного человека не такой уж титанический труд получить эти пятерки, даже если до того он был лишь твердым "троечником". Главное - научиться учиться до 9 класса. Чему собственно сейчас и должны учить в школе по новым стандартам.
Буратинка писал(а):А половина - это очччень хорошо!
О чем и речь.
P.s. Чуть не забыла ответить на собственно прозвучавший вопрос: "А как учитель в школе реагирует на половину Дз?" Ну как, отметила в записке, которую зачитали на род. собрании, что наша дочь стала хуже выполнять дом. работу. Вот и все. Мне лично учительница ничего не сказала, хотя каждый день почти видимся.
Думаю, она тоже понимает, что в этом нет ничего страшного, лишь предупредила этим сообщением, чтобы снижение успеваемости не было неожиданным для родителей (до 5го класса была "ударницей").