Тема касалась поведения ребёнка при наличии ситуации:ребёнок и его поведение на улице с присутствием бродячих собак.
В моём старшешкольном возрасте только вводился данный предмет.И как не смешно это прозвучит может , но мне чётко запомнилось , что когда мы писали заявление на тогда ещё факультатив по этому предмету , то педагог упомянул как раз эту тему как одну из входящих в цикл бесед.(сначала была-ядерная угроза и поведение, потом -землятресение и на третьем месте как раз эта).Именно поэтому я до сих пор может и заблуждаясь , но считаю, что самое место и время в школе на таком предмете как Основы Безопасности Жизнедеятельности -получать знания о поведении человека в таких ситуациях.
Конечно много этого мы и дома деткам рассказываем , но ведь-Повторение мать учения!
К примеру , кроме упомянутых тем и ПДД, мне кажется именно на этих уроках необходимо дать современному ребёнку навыки поведения при навязывании общения с..-незнакомыми людьми, предлагающими..да всякое(педофилы, наркоманы,алкоголики, люди БОМЖ, цыгане, сектанты и т.д.), или неадекватными старушками(описанными в теме Странные мамочки и т.п-ых темах).
А как вы считаете: о чём должны вестись беседы на уроках ОБЖ.(и может быть какие-то экскурсии иметь место по возможности быть, кроме комп.презентаций, какие-то должны быть лабораторные или практические ).
Давайте список накидаем;).Я повыношу в список.