Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Плохой почерк

в 3-м классе
Подготовка к школе. Выбор школы. Рейтинги и обзоры. Школьные заботы.Школьная болтушка.

Модератор: мамочка

Сообщение Олюр » 14 авг 2016, 11:34

tany1982 писал(а):Дорогие родители подскажите ,может кто то сталкивался с такой проблемой.Пойдем в 3 класс ,а читаем как в первом и что только не пробовали результат без изменений !Может кто то знает действенный способ!За ранее спасибо!!

У нас тоже с чтением проблемы (сын идет в 4ый класс). Учитель посоветовала нам больше читать вслух - читаем много и вслух и про себя - сильно не вижу эффекта: скорость небольшая еще и слова перевирает :(
Аватара пользователя
Олюр
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 609
Медали: 3
Медаль Дружбы 1 степени (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 307 раз.
Меня зовут: Оля
Мои детки: Два сыночка))


Сообщение Бумс » 14 авг 2016, 11:49

OlYur писал(а):
tany1982 писал(а):Дорогие родители подскажите ,может кто то сталкивался с такой проблемой.Пойдем в 3 класс ,а читаем как в первом и что только не пробовали результат без изменений !Может кто то знает действенный способ!За ранее спасибо!!

У нас тоже с чтением проблемы (сын идет в 4ый класс). Учитель посоветовала нам больше читать вслух - читаем много и вслух и про себя - сильно не вижу эффекта: скорость небольшая еще и слова перевирает :(

У невропатолога были? Массаж,развитие мелкой моторики - делаете?
Аватара пользователя
Бумс
Модератор
Модератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 848
Фото: 0
Медали: 59
Бронзовое Сердце (1) Сердце (5) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (2) Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 1867 раз.
Меня зовут: Ольга


Сообщение Анна Малыхина » 09 апр 2017, 11:48

Проблема плохого почерка напрямую связана с проблемами речи, развития мелкой моторики и дисциплинированности.

Преобладание общения детей с гаджетами над живым общением с людьми и печатными книгами хорошего издания скрывать бессмысленно. Достаточно на переменах пройтись по школе. Ученики стоят, сидят, уткнувшись в телефоны и планшеты. На уроках их внимание удерживает учитель, но на переменах...

Нынешняя система образования и новый образ жизни при некоторых плюсах лишают наших детей привычного ручного труда школьника - письма, черчения от руки. Моторика слабая, мелкая - особенно. Это общая тенденция, увы. Задумайтесь, почему гаджеты, изначально созданные для людей с ограниченными возможностями здоровья, навязываются всем людям? Вчера учитель физкультуры в национальной гимназии выступал перед родителями. Дети стали ломать руки, ноги, просто упав, поскользнувшись. Ещё недавно травм такого рода практически не было. Низкая двигательная активность, пренебрежение нормальным питанием (отказ от супов, молочных блюд, кисломолочки, рыбы, мяса, творога) и, как следствие, слабые мышцы и кости. Как большинство детей ручку держат! Словно она свинцовая и колючая(

Хорошо уметь моделировать самолёты и сложные архитектурные объекты в специальных программах, но не сразу же. Базовое внимание к обычному письму, обычному осмысленному чтению, привычной грамотности в любой речевой ситуации, а не только на диктанте по русскому языку. Пока не сформировано у взрослых понимание, что жизненно необходимы грамотность, умение думать, умение и желание отвечать за свои поступки, ответственность, как можно ждать всего от этого от наших детей и учеников?

На форуме не раз писали, что дети рано взрослеют сейчас из-за подготовки к школе. Но факт обследования детей психологами говорит о другом. Дети с каждым годом всё позже и позже преодолевают кризис семи лет. Почитайте Выготского, чтобы освежить в памяти понятие об этом важном в жизни каждого человека кризисе. Дети всё позже и позже начинают рефлексировать, отдавать отчёт своим действиям. И это общая тенденция, увы. Отличного от общей массы ребёнка видно сразу. И их немного(

Конечно, у каждого пишущего тут родителя дети успешны, вовремя прошли все необходимые кризисы, развиты физически и нравственно, но вот учителя-то учат не только таких детей, но всех. И видим удручающую картину. И тем не менее учим, ищем подходы ко всем детям. Сейчас реально сложный этап развития общества и человека как субъекта и объекта эволюции. Гаджеты правят.

У многих детей слабо развита речь: письменная и устная. Я сначала не понимала, почему. Вроде бы нет органических поражений мозга, но нет же - не могут. Стала спрашивать, читали ли им дома вслух. Единицы ответили положительно. Мамы не читают, в лучшем случае, слушают аудиокниги в наушниках. Ребёнок речь не слышит. Грамотную - тем более. Проблема утраты умения осмысленного чтения влияет не только на снижение успешности учеников в литературе и русском языке, но и в остальных предметах. Понимание текста требуется и при изучении физики, и при изучении поварского искусства. Читать инструкции и задания к упражнениям учу шестиклассников, представляете? Учу понимать слова, а не формально считывать их оболочку.

Кстати, удаётся исправить почерк ученикам даже старших классов. Но только как следствие общей работы над повышением учебных и двигательных умений.
Последний раз редактировалось Анна Малыхина 09 апр 2017, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»

Аватара пользователя
Анна Малыхина
Модератор
Модератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 151
Фото: 0
Откуда: Усть-Абакан
Медали: 38
Сердце (4) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Танцуем вместе (1) Фотограф форума (1)
Поблагодарили: 1860 раз.
Меня зовут: Анна
Мои детки: Максим (1999), Катя (2002)


Сообщение Леди Юля » 09 апр 2017, 12:06

У меня у сына плохой подчерк. Ужасный! Никаких проблем с речью и уж тем более с мелкой моторикой у него нет и не было. Связи не вижу
Вообще в классе мало мальчиков с хорошей каллиграфией. Один два пишут нормально. но там и мамы замороченные, постоянно тренажёры какие то покупают.
Девочки почти все красиво пишут, на то они и девочки)

Аватара пользователя
Леди Юля
Шикарная леди
Шикарная леди
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 17
Мама двоих детей (1) Полуношник форума (1) Кулинар форума (2) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1)
Поблагодарили: 2537 раз.
Меня зовут: .
Мои детки: есть


Сообщение Татьяна Федорова » 10 апр 2017, 12:15

Я считаю, что главная проблема почерка наших детей это то, что они начали сразу писать в тетрадях в широкую линейку. Мы начинали с прописей, потом узкая линейка ещё и с наклоном, соответственно я и сейчас могу каллиграфическим почерком писать. Это наработано, руки помнят. С сыном на моторику мы плотно очень занимались, почерк ужасный, у его подруги-круглой отличницы, ни капли не лучше. Уроков чистописания не хватает, наверное, в самом начале.

Аватара пользователя
Татьяна Федорова
Собеседница
Собеседница
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1194
Медали: 1
Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 104 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Алексей


Re: Плохой почерк

Сообщение Настасья » 10 апр 2017, 19:56

Я не знаю где это сразу с широкой линейки, сын на широкую в 3 классе перешел, дочь в конце второго, до этого прописи, узкая косая линейка, частая косая линейка. Сказать, что у него ужасный подчерк я не могу, но и дома мы занимаемся периодически
Аватара пользователя
Настасья
Супермодератор
Супермодератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1588
Фото: 2
Откуда: Абакан , р-он таможни
Медали: 58
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Помощник администрации (1) Золотое сердце (1)
Поблагодарили: 2896 раз.
Меня зовут: Настя
Мои детки: Две дочки и два сыночка


Re: Плохой почерк

Сообщение cheltana » 10 апр 2017, 21:29

Мы тоже сразу в широкой стали писать. Почерк ужасный.
Аватара пользователя
cheltana
Хулиганка
Хулиганка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 278
Медали: 5
Многодетная мама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 47 раз.
Меня зовут: Татьяна


Сообщение Татьяна Федорова » 11 апр 2017, 10:18

Настасья писал(а):Я не знаю где это сразу с широкой линейки, сын на широкую в 3 классе перешел, дочь в конце второго, до этого прописи, узкая косая линейка, частая косая линейка. Сказать, что у него ужасный подчерк я не могу, но и дома мы занимаемся периодически

Это Усть-Абакан, тогда ещё школа №3, программа "Школа 2100", дочь и сын с разницей в 6 лет. Сразу писали в широкую линейку и ругалась учительница на собрании на родителей, которые дома пытались учить на узкой линейке, типа это методика такая.
Аватара пользователя
Татьяна Федорова
Собеседница
Собеседница
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1194
Медали: 1
Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 104 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Алексей


Re: Плохой почерк

Сообщение Настасья » 11 апр 2017, 10:24

у сына тоже школа 2100 была, во 2 классе перешли на Школу России
Аватара пользователя
Настасья
Супермодератор
Супермодератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1588
Фото: 2
Откуда: Абакан , р-он таможни
Медали: 58
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Помощник администрации (1) Золотое сердце (1)
Поблагодарили: 2896 раз.
Меня зовут: Настя
Мои детки: Две дочки и два сыночка


Re: Плохой почерк

Сообщение Олюр » 11 апр 2017, 10:29

И у нас школа 2100, во втором полугодии второго класса перешли на широкую линейку. На мой взгляд надо было попозже. В узкой линейке у сына был очень красивый почерк, сейчас к концу четвертого класса - очень на любителя.
Аватара пользователя
Олюр
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 609
Медали: 3
Медаль Дружбы 1 степени (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 307 раз.
Меня зовут: Оля
Мои детки: Два сыночка))


Пред.След.

Вернуться в Учат в школе, учат в школе....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery GalaxyStore Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber