Dasha писал(а):Katok писал(а):Тут наверно имеется ввиду что вместе с ребенком сделать, рассказать ему о Хакасии заодно. Мы неделю назад по окружающему тоже делали распорядок дня. Составили список вместе, я в инете накидала картинки и на одном листе уменьшила и распечатала, он разукрасил, поставил стрелочки, время конечно я написала и готово.
Вам тоже можно черно-белые фото из инета распечатать и разукрасить, чтоб ребенок тоже принимал участие, рассказать о нарисованном чтоб она могла сама на уроке рассказать. Видимо так
я лично категорически против подобного, понимаю помочь, но все же учатся именно дети и надо понимать, что ребенок в первом классе не может самостоятельно выполнить подобное. Учатся дети и оценивать должны их, а не их маму с папой.
НЕ МОГУ НЕ ВСТАВИТЬ СВОИ ПЯТЬ КОП. нынешние образовательные программы предполагают выполнение НЕКОТОРЫХ домашних заданий совместно с родителями, тем самым способствуя " принудительному" совместному прибыванию ребенка и родителя ( ни в коей мере ни на кого не намекаю, говорю исключительно теоретически), поскольку бытует мнение, что в погоне за зарабатыванием денег дети уходят на второй план. На выполнения подобного рода заданий нужно настроиться, принять как данное ( ведь другие уроки нужно проверять), в конце концов, ну если не поднимать самооценку ребенка, то по крайней мере не опускать ее, ведь принося в класс работу сделанную совсем самостоятельно и сравнивая ее с работами одноклассников+ родитель ( а сравнение в таком возрасте не избежать) нужно испытать внутреннее самоудовлетворение. Не нужно делать работу за ребенка, нужно делать ее вместе. Как то так....
