у Павла Германа действительно вкусные ролы и очень дешевые.но вся компания дважды заказав у него суши на след день траванулась(все кормящие, алкоголя не было).
заказываем теперь только в самураях, тоже очень вкусно.
Модератор: UllA
Леди Юля писал(а):мне кухня не нравится в лимереке! тарелки огромные, цены космические, а в итоге есть нечего (в салатах одна трава), да и особо "вау-вкуса" у блюд нет
Аксинья писал(а):у Павла Германа действительно вкусные ролы и очень дешевые.но вся компания дважды заказав у него суши на след день траванулась(все кормящие, алкоголя не было).
заказываем теперь только в самураях, тоже очень вкусно.
Ksushk_in писал(а):Мама Леры писал(а):ну уж незнаю девочки, зря вы так о ТО - СЁ, у меня муж там работает уже год, и я знаю как там делают суши, потому что он мне рассказывает. рис там варят два - три раза в день, никак они его не могут варить на неделю вперед, потому что у них столько заказов!!!!
мало того что у них на доставку в день только 200-300 заказов, а еще и в зал очень много роллов заказывают. поэтому и по времени частенько привозят позже положенного, потому что заказов куча. сколько раз заказывала, к счастью, не разу не было таких чтоб "я его слепила из того что было...."
конечно все зависит от поваров, т.к. у них есть и старые, проверенные повара, а еще и много новичков - стажеров
естественно стажер не может слепить идеальный ролл (сами попробуйте)
но и за стажерами у них тотальный контроль, они же делают не "от себя", а под присмотром старших поворов
поэтому ничего плохого о ТО-СЁ сказать не могу, так как уж мужу точно могу поверить
*
не знаю, наверное вы так относитесь и вам так хорошо все привозят,потому что муж работаетну просто я вот понять не могу одного, ладно сильно позже привозят, ладно, рис там не такой, ладно не ровные, но чтоб не по рецепту порция , наверное, человек первый раз в жизни делал
и даже это было бы не так страшно, но почему не реагируют на комментарии-замечания? Почему нельзя больше операторов взять. если одна девочка не справляется? да потому что не я, так другие все равно будут заказывать, клиент все стерпит
а вот не хочется такого отношения к себе от тех,кому я плачу за качественную работу...
Nattaalli писал(а):мы когда с этим первый раз столкнулись - так "веселились"! ну представьте себе - ждать три часа, ждать и ..... мы заказали ролы, т.к. к нам должны были прийти гости, и я гуся в духовку только поставила - долго он будет стоять!, да еще он не сильно большой - думаю - сейчас наедимся, а потом гусем "догонимся"..РЕЗУЛЬТАТ: гусь уже готов, мы его уже съели, мужики звонят, спросить: где наши ролы?! а они просто трубку не берут! видимо их уже достали со своими звонкамив результате принесли.........
- у меня ребятишки хохотали - взяли телефон и давай фотографировать
типа - во дают!!!
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0