Ksushk_in писал(а):Мама Леры писал(а):ну уж незнаю девочки, зря вы так о ТО - СЁ, у меня муж там работает уже год, и я знаю как там делают суши, потому что он мне рассказывает. рис там варят два - три раза в день, никак они его не могут варить на неделю вперед, потому что у них столько заказов!!!!
мало того что у них на доставку в день только 200-300 заказов, а еще и в зал очень много роллов заказывают. поэтому и по времени частенько привозят позже положенного, потому что заказов куча. сколько раз заказывала, к счастью, не разу не было таких чтоб "я его слепила из того что было...."
конечно все зависит от поваров, т.к. у них есть и старые, проверенные повара, а еще и много новичков - стажеров
естественно стажер не может слепить идеальный ролл (сами попробуйте)
но и за стажерами у них тотальный контроль, они же делают не "от себя", а под присмотром старших поворов
поэтому ничего плохого о ТО-СЁ сказать не могу, так как уж мужу точно могу поверить
*
не знаю, наверное вы так относитесь и вам так хорошо все привозят,потому что муж работаетну просто я вот понять не могу одного, ладно сильно позже привозят, ладно, рис там не такой, ладно не ровные, но чтоб не по рецепту порция , наверное, человек первый раз в жизни делал
и даже это было бы не так страшно, но почему не реагируют на комментарии-замечания? Почему нельзя больше операторов взять. если одна девочка не справляется? да потому что не я, так другие все равно будут заказывать, клиент все стерпит
а вот не хочется такого отношения к себе от тех,кому я плачу за качественную работу...
А вы звонили жаловались? вот если честно, если бы мне что то не понравилось, то я бы позвонила и сказала, только вот думаю что диспетчеру толку нет говорить, нужно просить чтоб соединяли с начальством, я думаю так будет толку больше. пару раз клиенты позвонят, пожалуются, и начнут что то менять. ведь 3-4 телефонных звонка - это не один

