олежкина мама писал(а):Valetta писал(а):Блистательная Белль
Тань,вот много хочу сказать по этому поводу.Но не буду,так как стоим на разных сторонах.
Но обычно, исходя из своей практики,делается так:
Вас не устроило качество продукции,работы и т.д звоните-Вам должны вернуть деньги/принять Вашу претензию.ОБЫЧНО,это решается как говорится "на месте",без лишней суеты.
Вы им продукцию-они Вам деньги.(Если это доставка,тем более все решаемо,отправляется курьер)
Так же и на следующий день,и через два дня.
Если деньги -вернули.Вопрос снимается сам по себе.
А проверкой не запугаешь,каждая уважающая себя "контора" проходит все требования.И наверняка,5 заказавших в этот день отравились.А остальным 25 все у них устроило.
Так что,делайте для себя выводы.Ставьте им БОЛЬШОЙ МИНУС,и прекращайте у них заказывать.
Я, конечно, дико извиняюсь, что в ваш разговор вмешиваюсь.
Но по Вашей логике получается, что раз Тане вернули деньги, то какие могут быть претензии. ну хорошо, что она в больницу не попала или еще какие-либо более серьезные последствия. Сегодня она, а завтра кто-то другой.
А при любой проверке всегда можно найти нарушения, если сильно захотеть.
Каждый бы в такой ситуации жаловался, штрафовали бы почаще, или деятельность приостанавливали, может думали бы наши общепитовцы травить нас просрочкой или нет.
Леди Юля я это имела ввиду