Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

про ежемесячный отпуск и отпуск по уходу за ребёнком

Как быть с неиспользованным ежемесячным отпуском.

Модератор: Junga

про ежемесячный отпуск и отпуск по уходу за ребёнком

Сообщение lenoxka » 13 фев 2012, 15:15

У меня вот такой вопрос. До декретного отпуска, я взяла ежегодный отпуск. Но не полностью - я учитель и отпуск у нас 64 дня, до декрета я использовала только 50 дней(или меньше, точно уже не помню) и отпускные, мне тоже выплатили только за эти 50 дней. Куда делся остаток и отпуска и денег? Проконсультируйте, пожалуйста
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lenoxka
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 284
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 7 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Олеся и Артём


Re: про ежемесячный отпуск и отпуск по уходу за ребёнком

Сообщение Настюшка-хочушка » 13 фев 2012, 15:46

вообще неиспользованные дни отпуска сохраняются за работником.
имеете право по истечению отпуска по уходу за ребенком (либо по истечении отпуска по беременности и родам) воспользоваться оставшимися днями неиспользованного ежегодного отпуска с соответствующей оплатой
Аватара пользователя
Настюшка-хочушка
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 329
Откуда: Абакан, Владимирский
Медали: 13
Серебряное Сердце (2) Бронзовое Сердце (1) Сердце (1) Молодая мамочка (1) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 109 раз.
Меня зовут: Анастасия
Мои детки: Любимые мои:)


Re: про ежемесячный отпуск и отпуск по уходу за ребёнком

Сообщение Настик » 13 фев 2012, 15:49