Настасья » 28 апр 2015, 11:25
irisk@
в саду уже давно не готовят к школе, по новому закону они сейчас не обязаны этим заниматься, воспитатели осуществляют присмотр, проводят занятия на всестороннее развитие. Мой старшей дочери повезло с воспитателями, им самим интересно заниматься видимо было, дети очень хорошо были подготовлены к школе, я не беру в расчет умение читать. Нужно уметь находить отличия, составить несложный рассказ по картинке из нескольких предложений,объединить предметы в общую группу по какому-либо признаку, определять левую и правую стороны (педагог диктует ребенку: зайчик пошел влево на две клеточки, что он нашел? Правильно, две морковки. Потом он прыгнул через три клеточки вверх, сколько морковок у зайчика теперь. И так 3-4 задания, в итоге зайка должен оказаться в определенной клетке, и определенным кол-вом морковок или грибов, тут определяется и пространственное мышление, и умение считать.). В школе очень важно уметь не только слушать, но и слушать. У сына в 1 четверти учительница предложила детям несложное задание, нужно было найти отличия в картинках, но отличия отметить галочкой и простым карандашом., т.е. не обвести, не ручкой отметить, не плюсиком, а именно так как она сказала, справились единицы. К началу 4 четверти это же задание сделали правильно почти все дети.