Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Влияние ГВ на характер ребенка.

рассуждаем о том, в чем не разбираемся

Модератор: Squaw

Влияние ГВ на характер ребенка.

Сообщение ma_gg_i » 31 янв 2011, 15:46

Ну для начала - в психологии я полный профан, у нас на форуме есть профессионалы, надеюсь они подключатся к теме и помогут нам разобраться что же все-таки верно, а что ложно.
Во время ФМР я сходила всего на одну лекцию, но она действительно заставила меня о многом задуматься. Наверняка, те кто учится на психологов знакомы с этой теорией типов личности, и для них это не новость, но я была удивлена узнав что такие, казалось бы незначительные события настолько влияют на наш характер.
Сама я еще не до конца разобралась во всем этом и наверное не разберусь, так как теорий о характере человека огромное количество и описаны они обычно таким нечеловеческим языком что... Но я пытаюсь :)

ТИПЫ ХАРАКТЕРА
Ортодоксальная психоаналитическая литература содержит описания широкого разнообразия характерологических типов: орального, анального, уретрального, фаллического, генитального, компульсивного, истерического, фобического, циклоидного, шизоидного и др. Однако построение этих типов в осмысленную классификацию остается трудно осуществимым. Фенихель выразил свое замешательство в следующих словах :